0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево

NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево
время публикации: 17:00  26 апреля 2023 года
NHOOD Россия завершает переформатирование торговой галереи Ашан Алтуфьево в кластер товаров для дома и ремонта подписанием договора аренды с оператором «Малоэтажная страна».
Якорным оператором данного объекта, открытого в 2005 году, является гипермаркет АШАН площадью 17 000 м2. Галерея входит в ритейл-парк Алтуфьево, где также в отдельно стоящем здании расположен Леруа Мерлен площадью 11 000 м2.

Ключевой сделкой, позволившей перейти на финальный этап реконцепции и приступить к продвижению обновленного формата, является подписание договора с выставкой загородных домов «Малоэтажная страна»
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
128 млрд рублей инвестировано в коммерческую недвижимость в I квартале 2023 года
. Выставка разместится отдельным блоком на территории ритейл-парка и займет порядка 10,5 тыс. м², на которых будут представлены 28 выставочных домов и открытые площади для сопутствующих услуг загородного домостроения.

В основе изменения состава арендаторов торговой галереи объекта лежит целый ряд факторов, таких как обновление портрета клиента и его потребностей, формирование в зоне охвата современных жилых кластеров и приток молодых пар и семей, формирующих повышенный спрос на категорию товаров для дома и ремонта. Все это подтвердилось как исследованиями, проведенными NHOOD Россия, так и стабильно высокими оборотами операторов данной категории, располагающихся на территории ритейл-парка.

Решение о запуске проекта реконцепции было принято в июне 2022, после чего начался процесс активного брокериджа. В настоящее время в галерее уже открыты магазины «Обойкин» площадью 750 м², Управдом площадью 440 м² и ряд помещений с меньшей площадью, такие как «Полстраны», «Орматек».

Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «В существующих реалиях, несмотря на тренд сокращения инвестиций, мы все равно находим оптимальные варианты для повышения уровня привлекательности наших активов. Учитывая изменения, происходящие в зоне охвата проекта, мы не могли не воспользоваться окном возможностей и витающей в воздухе идеей о смене формата в сторону якорного кластера товаров для дома и ремонта. Благодарим наших партнеров – ритейлеров за оказанное доверие и продуктивное сотрудничество».

Помимо коммерческой реконцепции NHOOD Россия реализует ряд мер по улучшению клиентского пути в объекте. Будет обновлена и усилена навигация, произведена замена устаревших малых архитектурных форм и установка новых, осуществлен монтаж дополнительного освещения, обновлен фудкорт. Для продвижения нового кластера товаров для строительства, ремонта и дома, помимо стандартной рекламной кампании, разрабатывается программа лояльности для новоселов жилых комплексов зоны охвата, объем ввода которых на конец 2025 года составит более 20 000 квартир.

NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ"

4CQwVszH9pSaLkRMh91