Лента Новостей
Все новости →Бывшая головная компания X5 потребует у российского «ИКС 5» компенсацию за нераспределенные акции
время публикации: 13:40 05 ноября 2024 года
Акционеры нидерландской X5 Retail Group N.V., бывшей головной компании «ИКС 5», на внеочередном общем собрании проголосовали за получение денежной компенсации от российского ритейлера за оставшиеся нераспределенными бумаги компании.
Об этом говорится в сообщении X5 Retail Group.Акционеры рассматривали два варианта. Согласно одному из них, X5 Retail Group N.V. выкупит оставшиеся нераспределенными около 10,22% акций, другому – потребует выплаты денежной компенсации по этим бумагам. Подавляющее число голосов (99,22%) было отдано за второй вариант.
Нидерландская компания официально запросит у российской компании «Корпоративный центр ИКС 5» денежную компенсацию за нераспределенные акции.
В соответствии с постановлением правительства России № 1835 от 1 ноября 2023 года денежная компенсация должна быть выплачена в течение трех месяцев, то есть в конечном итоге 1 февраля 2025 года, говорится в сообщении. После получения средств компания планирует распределить денежные средства среди имеющих на это право владельцев расписок (ГДР). Сбор заявок будет проходить до 31 декабря 2024 года.
Доля нераспределенных акций составляет около 10,22% капитала. Нераспределенные акции возникли вследствие запущенной в мае 2024 года оферты «Корпоративный центр ИКС 5», в результате которой большая часть владельцев бумаг нидерландской компании стали акционерами российской компании.
Читайте также:
Московская биржа объявила дату делистинга ценных бумаг X5 Retail Group
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 04 декабря 2024
16:40, 02 декабря 2024
11:35, 02 декабря 2024
13:35, 29 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...