0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Nielsen: какие технологии интересуют российских потребителей

время публикации: 12:00  30 мая 2019 года
Планы компаний в сфере FMCG и ритейла и желания потребителей от внедрения цифровых технологий различаются.
3D-принтеры (65%), микрочипы, позволяющие отслеживать различные показатели здоровья (60%), дроны для доставки продуктов (54%) – так выглядит список топ-3 технологий, которые российские потребители хотели бы использовать в будущем, согласно результатам исследования Nielsen «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя». 



Среди других технологий, которые интересуют потребителей в России на горизонте ближайших трех лет – возможности дополненной и виртуальной реальности (53%), беспилотные автомобили (52%), умные ассистенты для решения повседневных задач (50%) и доставка продуктов по автоматической подписке (43%). 

Примечательно, что планы компаний в сфере FMCG и ритейла и желания потребителей от внедрения цифровых технологий различаются.

Для сравнения, бизнес делает ставку на доставку продуктов по автоматической подписке (69%), возможности дополненной и виртуальной реальности (67%) и умных ассистентов (65%), которые помогали бы с решением повседневных задач.

«Потребители в России восприимчивы к новым технологиям и готовы внедрять инновации в повседневную жизнь. Их привлекают разработки, делающие жизнь комфортнее, экономящие время и деньги, отражающие их стремление к более здоровому образу жизни. Услуги онлайн-банкинга, заказ еды онлайн, покупка одежды и обуви в интернете уже воспринимаются как обыденность, хотя эти услуги и сервисы стали массово доступны сравнительно недавно. Их исчезновение или даже временная недоступность доставляют современному потребителю ощутимый дискомфорт», – говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.



Участники исследования заявили, что ожидают от новых технологий в первую очередь прямого доступа к персонализированным скидкам и промоакциям (89%), что не удивительно: сегодня, по данным Nielsen Promo Pressure, уже до 50% товаров повседневного спроса в крупнейших категориях продаются со скидками, и эта доля продолжает увеличиваться. 85% онлайн-россиян отслеживали бы состояние здоровья и отдельные медицинские показатели, а 82% хотели бы с пользой проводить время в дороге. Почти половина (46%) хотят получать персонализированный аудио- и видеоконтент, а среди поколения Z таких еще больше – 61%.

Две трети потребителей в России (68%) признались, что хотели бы сократить время, которое они тратят на совершение покупок. При этом большинство (89%) не прочь использовать специальный девайс, который будет переносить их в виртуальный магазин для совершения покупок вместо посещения обычных офлайн-магазинов.

Но для того, чтобы получать персонализированные продукты, выгодные цены, новый уровень опыта и лучшее качество жизни, потребители готовы делиться с компаниями лишь частью информации о себе, большую часть которой они считают слишком личной и не верят, что она будет использована с пользой для них.

Опрошенные готовы делиться историей покупок (62%), информацией о здоровье (51%), а также информацией о просмотре интернет-страниц и социальных сетей (31%). При этом, если 39% респондентов оказались готовы поделиться местоположением, среди поколения Z этот показатель составил только 26%. Меньше всего респондентов выразили желание поделиться информацией об операциях по банковской карте (9%).

Методология исследования:

Исследование «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя» было проведено в два этапа. В рамках первого этапа прошло интернет-интервьюирование 1436 респондентов. Выборка отражает половозрастную структуру онлайн-населения в России в возрасте от 18 лет. На втором этапе был проведен опрос экспертного сообщества. В качестве экспертов выступил 51 генеральный и маркетинговый директор компаний из индустрии ритейла и FMCG. 

Читайте также:
Дерзкие, активные и ̶п̶о̶ч̶т̶и̶ непобедимые: как RetailTech стартапы меняют продуктовый ритейл

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.