0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Nielsen: какие технологии интересуют российских потребителей

время публикации: 12:00  30 мая 2019 года
Планы компаний в сфере FMCG и ритейла и желания потребителей от внедрения цифровых технологий различаются.
3D-принтеры (65%), микрочипы, позволяющие отслеживать различные показатели здоровья (60%), дроны для доставки продуктов (54%) – так выглядит список топ-3 технологий, которые российские потребители хотели бы использовать в будущем, согласно результатам исследования Nielsen «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя». 



Среди других технологий, которые интересуют потребителей в России на горизонте ближайших трех лет – возможности дополненной и виртуальной реальности (53%), беспилотные автомобили (52%), умные ассистенты для решения повседневных задач (50%) и доставка продуктов по автоматической подписке (43%). 

Примечательно, что планы компаний в сфере FMCG и ритейла и желания потребителей от внедрения цифровых технологий различаются.

Для сравнения, бизнес делает ставку на доставку продуктов по автоматической подписке (69%), возможности дополненной и виртуальной реальности (67%) и умных ассистентов (65%), которые помогали бы с решением повседневных задач.

«Потребители в России восприимчивы к новым технологиям и готовы внедрять инновации в повседневную жизнь. Их привлекают разработки, делающие жизнь комфортнее, экономящие время и деньги, отражающие их стремление к более здоровому образу жизни. Услуги онлайн-банкинга, заказ еды онлайн, покупка одежды и обуви в интернете уже воспринимаются как обыденность, хотя эти услуги и сервисы стали массово доступны сравнительно недавно. Их исчезновение или даже временная недоступность доставляют современному потребителю ощутимый дискомфорт», – говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.



Участники исследования заявили, что ожидают от новых технологий в первую очередь прямого доступа к персонализированным скидкам и промоакциям (89%), что не удивительно: сегодня, по данным Nielsen Promo Pressure, уже до 50% товаров повседневного спроса в крупнейших категориях продаются со скидками, и эта доля продолжает увеличиваться. 85% онлайн-россиян отслеживали бы состояние здоровья и отдельные медицинские показатели, а 82% хотели бы с пользой проводить время в дороге. Почти половина (46%) хотят получать персонализированный аудио- и видеоконтент, а среди поколения Z таких еще больше – 61%.

Две трети потребителей в России (68%) признались, что хотели бы сократить время, которое они тратят на совершение покупок. При этом большинство (89%) не прочь использовать специальный девайс, который будет переносить их в виртуальный магазин для совершения покупок вместо посещения обычных офлайн-магазинов.

Но для того, чтобы получать персонализированные продукты, выгодные цены, новый уровень опыта и лучшее качество жизни, потребители готовы делиться с компаниями лишь частью информации о себе, большую часть которой они считают слишком личной и не верят, что она будет использована с пользой для них.

Опрошенные готовы делиться историей покупок (62%), информацией о здоровье (51%), а также информацией о просмотре интернет-страниц и социальных сетей (31%). При этом, если 39% респондентов оказались готовы поделиться местоположением, среди поколения Z этот показатель составил только 26%. Меньше всего респондентов выразили желание поделиться информацией об операциях по банковской карте (9%).

Методология исследования:

Исследование «Технологические тренды в маркетинге и жизни потребителя» было проведено в два этапа. В рамках первого этапа прошло интернет-интервьюирование 1436 респондентов. Выборка отражает половозрастную структуру онлайн-населения в России в возрасте от 18 лет. На втором этапе был проведен опрос экспертного сообщества. В качестве экспертов выступил 51 генеральный и маркетинговый директор компаний из индустрии ритейла и FMCG. 

Читайте также:
Дерзкие, активные и ̶п̶о̶ч̶т̶и̶ непобедимые: как RetailTech стартапы меняют продуктовый ритейл

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.