Лента Новостей
Все новости →Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить

время публикации: 16:50 18 октября 2019 года
Более половины россиян готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность, и платить за них больше.
Половина россиян, опрошенных компанией Nielsen, заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар. А 56% участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды.Около 30% россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от 5 до 10% больше изначальной стоимости товара.
Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить больше всего – 17% от изначальной стоимости.
Об участии товара в благотворительной акции покупатели узнают по специальной эмблеме на упаковке. Эмблему благотворительного фонда 35% опрошенных россиян, будь у них такая возможность, разместили бы на упаковках молока и молочных продуктов, 22% – на упаковке хлеба, 10% – на крупах и бакалейных товарах. На шоколаде и конфетах эмблему разместили бы 9% участников опроса, а на детском питании – 5%.
Кроме того, анализ ряда показателей позволил заключить, что на изучение упаковки с эмблемой благотворительного фонда покупатели тратят меньше усилий, а сам процесс изучения выглядит более логично, сообщили в Nielsen.
Исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни». В онлайн-опросе приняли участие 1000 респондентов.
Источник: Российская газета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:05, 05 февраля 2025
18:10, 11 декабря 2024
13:40, 18 ноября 2024
10:20, 07 ноября 2024
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале