0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются

Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются
время публикации: 10:45  25 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Антон Денисов
По итогам июня 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления: лапши, картофельного пюре и бульонов — вернулись к росту и увеличились на 2,7% год к году. Общее снижение продаж во втором квартале замедлилось до -0,4% год к году против падения на 10,1% в первом квартале.
Об этом говорят данные отчета NielsenIQ*. Рост продаж продукции «Маревен Фуд Сэнтрал» при этом превысил рыночные показатели и во втором квартале увеличился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заметно улучшилась динамика продаж в категории блюд быстрого приготовления, которая включает в себя картофельное пюре и несладкие каши быстрого приготовления: по итогам второго квартала 2023 года продажи выросли на 4,1% год к году. Рост продаж блюд быстрого приготовления «Маревен Фуд Сэнтрал» также превысил показатели по рынку и увеличился на 24,5%.

Также в июне 2023 года продажи самой популярной категории, лапши быстрого приготовления, в среднем выросли на 2,1%, а продажи лапши «Маревен Фуд Сэнтрал» — на 7,4%. В целом по итогам второго квартала 2023 года падение продаж в категории также замедлилось до -0,6% против снижения на -9,8% в первом квартале. За первое полугодие 2023 года продажи рассыпных бульонов увеличились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

Всего за период с точки зрения объемов реализации продуктов быстрого приготовления почти половина продаж в перечисленных категориях приходится на продукцию «Маревен Фуд Сэнтрал».

Наталия Попова, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал»:

После ажиотажного спроса в прошлом году и падения продаж в первом квартале 2023 года мы наблюдаем планомерное восстановление спроса в наших ключевых категориях: лапше, картофельном пюре и бульонах. Одним из катализаторов роста спроса является начало летнего сезона: изделия быстрого приготовления легко приготовить, а значит, удобнее всего взять с собой на дачу, на пикник или в поход. К тому же в жаркое время года продукты быстрого приготовления помогают сократить время, проведенное за приготовлением еды, что положительно сказывается на интересе к категории со стороны покупателей.

Продукция «Маревен Фуд Сэнтрал» поставляется во все субъекты Российской Федерации и в семь стран мира. В год выпускается около 1,5 млрд единиц продукции. Бренды: «Роллтон», BIGBON, «Петра», Mareven Professional Food, Actibo, Rollberry, Goldben и Sunbel.

* Рынок - ритейл-аудит NielsenIQ, измерения национального рынка городской России. Категории: «Лапша быстрого приготовления», «Бульоны», «Блюда быстрого приготовления»

Читайте также:
Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail