Лента Новостей
Все новости →Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются
время публикации: 10:45 25 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Антон Денисов
По итогам июня 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления: лапши, картофельного пюре и бульонов — вернулись к росту и увеличились на 2,7% год к году. Общее снижение продаж во втором квартале замедлилось до -0,4% год к году против падения на 10,1% в первом квартале.
Об этом говорят данные отчета NielsenIQ*. Рост продаж продукции «Маревен Фуд Сэнтрал» при этом превысил рыночные показатели и во втором квартале увеличился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Заметно улучшилась динамика продаж в категории блюд быстрого приготовления, которая включает в себя картофельное пюре и несладкие каши быстрого приготовления: по итогам второго квартала 2023 года продажи выросли на 4,1% год к году. Рост продаж блюд быстрого приготовления «Маревен Фуд Сэнтрал» также превысил показатели по рынку и увеличился на 24,5%.
Также в июне 2023 года продажи самой популярной категории, лапши быстрого приготовления, в среднем выросли на 2,1%, а продажи лапши «Маревен Фуд Сэнтрал» — на 7,4%. В целом по итогам второго квартала 2023 года падение продаж в категории также замедлилось до -0,6% против снижения на -9,8% в первом квартале. За первое полугодие 2023 года продажи рассыпных бульонов увеличились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за период с точки зрения объемов реализации продуктов быстрого приготовления почти половина продаж в перечисленных категориях приходится на продукцию «Маревен Фуд Сэнтрал».
Наталия Попова, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал»:
После ажиотажного спроса в прошлом году и падения продаж в первом квартале 2023 года мы наблюдаем планомерное восстановление спроса в наших ключевых категориях: лапше, картофельном пюре и бульонах. Одним из катализаторов роста спроса является начало летнего сезона: изделия быстрого приготовления легко приготовить, а значит, удобнее всего взять с собой на дачу, на пикник или в поход. К тому же в жаркое время года продукты быстрого приготовления помогают сократить время, проведенное за приготовлением еды, что положительно сказывается на интересе к категории со стороны покупателей.
Продукция «Маревен Фуд Сэнтрал» поставляется во все субъекты Российской Федерации и в семь стран мира. В год выпускается около 1,5 млрд единиц продукции. Бренды: «Роллтон», BIGBON, «Петра», Mareven Professional Food, Actibo, Rollberry, Goldben и Sunbel.
* Рынок - ритейл-аудит NielsenIQ, измерения национального рынка городской России. Категории: «Лапша быстрого приготовления», «Бульоны», «Блюда быстрого приготовления»
Читайте также:
Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 29 августа 2024
11:10, 15 августа 2024
11:10, 15 августа 2024
14:05, 14 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...