0/5

Лента Новостей

14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:35 СДЭК объявил о полном переходе на календарные сроки доставки
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются

Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются
время публикации: 10:45  25 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Антон Денисов
По итогам июня 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления: лапши, картофельного пюре и бульонов — вернулись к росту и увеличились на 2,7% год к году. Общее снижение продаж во втором квартале замедлилось до -0,4% год к году против падения на 10,1% в первом квартале.
Об этом говорят данные отчета NielsenIQ*. Рост продаж продукции «Маревен Фуд Сэнтрал» при этом превысил рыночные показатели и во втором квартале увеличился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заметно улучшилась динамика продаж в категории блюд быстрого приготовления, которая включает в себя картофельное пюре и несладкие каши быстрого приготовления: по итогам второго квартала 2023 года продажи выросли на 4,1% год к году. Рост продаж блюд быстрого приготовления «Маревен Фуд Сэнтрал» также превысил показатели по рынку и увеличился на 24,5%.

Также в июне 2023 года продажи самой популярной категории, лапши быстрого приготовления, в среднем выросли на 2,1%, а продажи лапши «Маревен Фуд Сэнтрал» — на 7,4%. В целом по итогам второго квартала 2023 года падение продаж в категории также замедлилось до -0,6% против снижения на -9,8% в первом квартале. За первое полугодие 2023 года продажи рассыпных бульонов увеличились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

Всего за период с точки зрения объемов реализации продуктов быстрого приготовления почти половина продаж в перечисленных категориях приходится на продукцию «Маревен Фуд Сэнтрал».

Наталия Попова, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал»:

После ажиотажного спроса в прошлом году и падения продаж в первом квартале 2023 года мы наблюдаем планомерное восстановление спроса в наших ключевых категориях: лапше, картофельном пюре и бульонах. Одним из катализаторов роста спроса является начало летнего сезона: изделия быстрого приготовления легко приготовить, а значит, удобнее всего взять с собой на дачу, на пикник или в поход. К тому же в жаркое время года продукты быстрого приготовления помогают сократить время, проведенное за приготовлением еды, что положительно сказывается на интересе к категории со стороны покупателей.

Продукция «Маревен Фуд Сэнтрал» поставляется во все субъекты Российской Федерации и в семь стран мира. В год выпускается около 1,5 млрд единиц продукции. Бренды: «Роллтон», BIGBON, «Петра», Mareven Professional Food, Actibo, Rollberry, Goldben и Sunbel.

* Рынок - ритейл-аудит NielsenIQ, измерения национального рынка городской России. Категории: «Лапша быстрого приготовления», «Бульоны», «Блюда быстрого приготовления»

Читайте также:
Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail