0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются

Продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются
время публикации: 10:45  25 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Антон Денисов
По итогам июня 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления: лапши, картофельного пюре и бульонов — вернулись к росту и увеличились на 2,7% год к году. Общее снижение продаж во втором квартале замедлилось до -0,4% год к году против падения на 10,1% в первом квартале.
Об этом говорят данные отчета NielsenIQ*. Рост продаж продукции «Маревен Фуд Сэнтрал» при этом превысил рыночные показатели и во втором квартале увеличился на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заметно улучшилась динамика продаж в категории блюд быстрого приготовления, которая включает в себя картофельное пюре и несладкие каши быстрого приготовления: по итогам второго квартала 2023 года продажи выросли на 4,1% год к году. Рост продаж блюд быстрого приготовления «Маревен Фуд Сэнтрал» также превысил показатели по рынку и увеличился на 24,5%.

Также в июне 2023 года продажи самой популярной категории, лапши быстрого приготовления, в среднем выросли на 2,1%, а продажи лапши «Маревен Фуд Сэнтрал» — на 7,4%. В целом по итогам второго квартала 2023 года падение продаж в категории также замедлилось до -0,6% против снижения на -9,8% в первом квартале. За первое полугодие 2023 года продажи рассыпных бульонов увеличились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

Всего за период с точки зрения объемов реализации продуктов быстрого приготовления почти половина продаж в перечисленных категориях приходится на продукцию «Маревен Фуд Сэнтрал».

Наталия Попова, коммерческий директор «Маревен Фуд Сэнтрал»:

После ажиотажного спроса в прошлом году и падения продаж в первом квартале 2023 года мы наблюдаем планомерное восстановление спроса в наших ключевых категориях: лапше, картофельном пюре и бульонах. Одним из катализаторов роста спроса является начало летнего сезона: изделия быстрого приготовления легко приготовить, а значит, удобнее всего взять с собой на дачу, на пикник или в поход. К тому же в жаркое время года продукты быстрого приготовления помогают сократить время, проведенное за приготовлением еды, что положительно сказывается на интересе к категории со стороны покупателей.

Продукция «Маревен Фуд Сэнтрал» поставляется во все субъекты Российской Федерации и в семь стран мира. В год выпускается около 1,5 млрд единиц продукции. Бренды: «Роллтон», BIGBON, «Петра», Mareven Professional Food, Actibo, Rollberry, Goldben и Sunbel.

* Рынок - ритейл-аудит NielsenIQ, измерения национального рынка городской России. Категории: «Лапша быстрого приготовления», «Бульоны», «Блюда быстрого приготовления»

Читайте также:
Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail