Лента Новостей
Все новости →Nike и Lamoda приостановили поставки обуви в Беларусь
время публикации: 11:35 17 ноября 2021 года
Nike, Lamoda, «Спортмастер» и «Детский мир» уведомили правительство Беларуси о приостановке поставок обуви в страну из-за проблем с маркировкой, которая стартовала там 1 ноября 2021 года.
Компании жалуются, в частности, на сложности, которые возникают при попытке внести в локальную систему мониторинга информацию о нанесенных на обувь кодах российского образца, следует из документа. В этом случае система выдает ряд ошибок, препятствующих вводу таких товаров в оборот.
Проблема носит массовый характер, в результате чего авторы письма рискуют быть привлеченными к административной ответственности по ст. 13.24 белорусского КоАПа (предусматривает штраф до 50% от стоимости предмета нарушения).
Некоторые отправители уже были вынуждены прекратить поставки в Беларусь, другая часть может остановить их до конца месяца, говорит человек, участвовавший в написании письма.
Поставки продукции в Белоруссию идут через Россию, поэтому производителям и импортерам приходится приобретать коды дважды – сначала у российского Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), а затем у белорусского оператора «Белбланкавыд», поясняет вице-президент Ассоциации предприятий спортивной индустрии (Nike, Adidas, Forward и др.) Дмитрий Вишняков.
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...