0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Nike и TAG Heuer разорвали контракт с Шараповой из-за допингового скандала

Nike и TAG Heuer разорвали контракт с Шараповой из-за допингового скандала
время публикации: 16:12  09 марта 2016 года
Теги: NIKE
Убыток эксперты оценивают в 140 млн долларов.
Ряд зарубежных компаний, включая Nike, Porsche и TAG Heuer, приостановил действие своих рекламных контрактов с российской теннисисткой Марией Шараповой после того, как она призналась в употреблении запрещенного препарата мельдония. Об этом пишет "Интерфакс".  

По подсчетам экспертов, из-за этого самая высокооплачиваемая спортсменка в мире за последние 11 лет может потерять 140 млн долларов. С Шараповой также могут прекратить сотрудничество Avon, American Express и Head. 

По данным Daily Mail, рекламный контракт с Nike приносит пятикратной победительнице турниров Большого шлема 6 млн фунтов в год, с TAG Heuer - 2 млн фунтов в год, с Porsche - 2 млн фунтов, Avon и Evian - по 1,5 млн фунтов, American Express, Head и Tiffany & Co - по 1 млн фунтов. 
 
«Контракт с Марией Шараповой был до 31 декабря 2015 года. Мы вели переговоры о продлении нашего сотрудничества. Ввиду сложившейся ситуации, швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать договор», - отмечали в TAG Heuer. 

Двумя днями ранее российская спортсменка на пресс-конференции в Лос-Анджелесе призналась, что не смогла пройти допинг-тест во время Открытого чемпионата Австралии в январе 2016 года из-за употребления запрещенного препарата мельдония, который ей прописал врач еще в 2006 году. Теннисистка принимала препарат для того, чтобы справиться с нарушением сердечного ритма и другими заболеваниями, в том числе ранними симптомами диабета.