0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Nike и TAG Heuer разорвали контракт с Шараповой из-за допингового скандала

Nike и TAG Heuer разорвали контракт с Шараповой из-за допингового скандала
Убыток эксперты оценивают в 140 млн долларов.
Ряд зарубежных компаний, включая Nike, Porsche и TAG Heuer, приостановил действие своих рекламных контрактов с российской теннисисткой Марией Шараповой после того, как она призналась в употреблении запрещенного препарата мельдония. Об этом пишет "Интерфакс".  

По подсчетам экспертов, из-за этого самая высокооплачиваемая спортсменка в мире за последние 11 лет может потерять 140 млн долларов. С Шараповой также могут прекратить сотрудничество Avon, American Express и Head. 

По данным Daily Mail, рекламный контракт с Nike приносит пятикратной победительнице турниров Большого шлема 6 млн фунтов в год, с TAG Heuer - 2 млн фунтов в год, с Porsche - 2 млн фунтов, Avon и Evian - по 1,5 млн фунтов, American Express, Head и Tiffany & Co - по 1 млн фунтов. 
 
«Контракт с Марией Шараповой был до 31 декабря 2015 года. Мы вели переговоры о продлении нашего сотрудничества. Ввиду сложившейся ситуации, швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать договор», - отмечали в TAG Heuer. 

Двумя днями ранее российская спортсменка на пресс-конференции в Лос-Анджелесе призналась, что не смогла пройти допинг-тест во время Открытого чемпионата Австралии в январе 2016 года из-за употребления запрещенного препарата мельдония, который ей прописал врач еще в 2006 году. Теннисистка принимала препарат для того, чтобы справиться с нарушением сердечного ритма и другими заболеваниями, в том числе ранними симптомами диабета. 
 
время публикации: 16:12  09 марта 2016 года
Теги: NIKE

 
 
Адизес
BBI Summit