Ряд зарубежных компаний, включая Nike, Porsche и TAG Heuer, приостановил действие своих рекламных контрактов с российской теннисисткой Марией Шараповой после того, как она призналась в употреблении запрещенного препарата мельдония. Об этом пишет "Интерфакс".
По подсчетам экспертов, из-за этого самая высокооплачиваемая спортсменка в мире за последние 11 лет может потерять 140 млн долларов. С Шараповой также могут прекратить сотрудничество Avon, American Express и Head.
По данным Daily Mail, рекламный контракт с Nike приносит пятикратной победительнице турниров Большого шлема 6 млн фунтов в год, с TAG Heuer - 2 млн фунтов в год, с Porsche - 2 млн фунтов, Avon и Evian - по 1,5 млн фунтов, American Express, Head и Tiffany & Co - по 1 млн фунтов.
«Контракт с Марией Шараповой был до 31 декабря 2015 года. Мы вели переговоры о продлении нашего сотрудничества. Ввиду сложившейся ситуации, швейцарский бренд часов приостановил переговоры и решил не продлевать договор», - отмечали в TAG Heuer.
Двумя днями ранее российская спортсменка на пресс-конференции в Лос-Анджелесе призналась, что не смогла пройти допинг-тест во время Открытого чемпионата Австралии в январе 2016 года из-за употребления запрещенного препарата мельдония, который ей прописал врач еще в 2006 году. Теннисистка принимала препарат для того, чтобы справиться с нарушением сердечного ритма и другими заболеваниями, в том числе ранними симптомами диабета.