0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Nike объявила о самом большом падении продаж

Nike объявила о самом большом падении продаж
время публикации: 18:35  02 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Американская Nike объявила о самом большом падении продаж с начала пандемии Covid. В летнем квартале (июнь-август 2024 года) продажи упали на 10% до $11,59 млрд. Валовая прибыль немного выросла до 45,4% с 44,2% годом ранее, но прибыль на акцию упала более чем на четверть до $0,70.
Согласно сообщению компании, наибольшее падение (-13%) наблюдалось в Nike Direct, подразделении бренда, ориентированном непосредственно на потребителей. Выручка от оптовой торговли упала на 8%. Китай также продолжал демонстрировать слабые показатели.

Главный финансовый директор Nike Мэтью Френд заявил, что компания отзывает долгосрочный прогноз и до конца текущего финансового года будет давать только прогнозы на квартал. При этом во втором финквартале ожидается сокращение выручки на 8-10%.

Под руководством предыдущего генерального директора Джона Донахью Nike сосредоточилась на прямых продажах потребителям через собственные магазины и веб-сайты. Однако эта стратегия привела к сокращению партнерских отношений с розничными партнерами.

Новому топ-менеджеру Эллиоту Хиллу, который ранее проработал 32 года в Nike, предстоит возродить компанию. В его задачи входит восстановление отношений как с партнерами, так и с потребителями, среди прочего, с помощью инноваций и запуска новых продуктов.

Напомним, совет директоров NIKE, Inc. объявил о том, что Эллиотт Хилл станет президентом и главным исполнительным директором компании с 14 октября 2024 года. Он также станет директором совета директоров NIKE и членом исполнительного комитета.

Читайте также:

Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail