0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Nike понес убыток в $921 млн в третьем квартале

Nike понес убыток в $921 млн в третьем квартале
время публикации: 16:34  23 марта 2018 года
При этом годом ранее компания показывала прибыль.
Чистый убыток американского производителя спортивной одежды и аксессуаров Nike за III квартал 2018 финансового года (завершился 28 февраля) составил $921 млн против прибыли в $1,14 млрд годом ранее, сообщает компания.

Выручка компании за отчетный период выросла на 7% до $8,984 млрд.

За 9 месяцев финансового года чистая прибыль компании составила $796 млн, сократившись за год на 75%, а прибыль увеличилась на 4% до $26,6 млрд.

В течение 9 месяцев продажи компании росли в регионах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Китае, Азии, Латинской Америке, при этом в Северной Америке продажи компании сократились на 4%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS