0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Nike презентовал эко-замену натуральной коже

Nike презентовал эко-замену натуральной коже
время публикации: 11:53  19 сентября 2017 года
Производство нового материала наносит существенно меньший вред окружающей среде. Кроме того, Flyleather отличается высокой прочностью в отличие от традиционных материалов.
Американский гигант спортивных товаров Nike представил свой новейший «суперматериал» Flyleather, разработанный в сотрудничестве с британской компанией E-Leather. Его презентация совпала с началом Недели климата в Нью-Йорке, сообщает BoF. 

Новый материал, призванный заменить собой обычную натуральную кожу, создан с учетом долгосрочных планов Nike по наращиванию доходов и устойчивому развитию. В 2015 году американский производитель поставил перед собой амбициозную цель – за пять лет почти удвоить размер своего бизнеса и вдвое уменьшить воздействие своих продуктов на окружающую среду за счет сокращения отходов, использования возобновляемых источников энергии и снижения выбросов углерода. 

Так, к 2020 году годовой доход Nike должен составлять 50 млрд долларов, что означает ежегодный прирост порядка 10%. Flyleather изготовлен из переработанных кожаных волокон, смешанных с полиэфирной смесью, что обеспечивает большую гибкость, чем традиционная кожа. 

Кожаные отходы – обрезки и тому подобное – разбираются на волокна и преобразуются в пасту с помощью водяных струй. Затем получившийся состав наносят на листы из кожи. Оставшиеся от их нарезки отходы вновь отправляются на переработку, создавая замкнутый цикл. Такой способ производства, согласно данным Nike, позволяет на 80% снизить выбросы парниковых газов и на 90% сократить использование воды в производстве. 

«Наше воздействие на окружающую среду на 60% связано с материалами, которые мы используем, – говорит Ханна Джонс, главный директор по устойчивому развитию Nike и вице-президент по инновациям. - Говорят, что кожа имеет непропорциональные экологические последствия. Хотя это десятый по частоте использования материал в Nike, он является вторым по отрицательному воздействию на окружающую среду». 

Экологичность – не единственное достоинство нового материала, отмечают в компании. Flyleather на 40% легче и в пять раз прочнее традиционной зернистой кожи. Независимое испытание Flyleather на истираемость Nike поручила независимой, ведущей в своей сфере, контрольной и сертификационной фирме SGS. 

Для сравнения были выбраны три вида зернистой кожи, используемые в производстве обуви. Каждый материал был подвержен абразивному воздействию 5000 раз, а оценка его износа и истончения проводилась каждую 1000 циклов. 

Кроме того, при необходимости Flyleather может быть утолщен и, наоборот, истончен на различных участках обуви, что, в отличие от традиционной кожи, не отражается на весе изделия и его воздействии на окружающую среду. 

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru