0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nike расторгла контракт с Неймаром из-за обвинений в домогательствах

Nike расторгла контракт с Неймаром из-за обвинений в домогательствах
время публикации: 09:55  28 мая 2021 года
Бренд Nike разорвал контракт с нападающим сборной Бразилии и французского «Пари Сан-Жермен» Неймаром из-за обвинений футболиста в сексуальных домогательствах.
Об этом сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на исполнительного вице-президента компании Хилари Крэйн.

О разрыве контракта Nike и Неймара было объявлено осенью 2020 года, тогда же стало известно о подписании бразильцем контракта с Puma на рекордный по меркам футбола годовой гонорар в 30 млн долларов США.

Хилари Крэйн объяснила: «Nike прекратила отношения со спортсменом потому что он отказывался добросовестно сотрудничать в расследовании заслуживающих доверия утверждений в неподобающем поведении по отношению к сотруднице».

Сотрудница компании в 2016 году сообщила коллегам о попытке Неймара принудить ее к интимным отношениям в одной из гостиниц Нью-Йорка во время совместной работы над рекламной кампанией. Однако подала жалобу руководству Nike только в 2018 году, после чего компания начала расследование.

Представитель футболиста отвергла обвинения.

В заявлении представителей спортсмена говорится: «Неймар будет решительно защищаться от безосновательных нападок в случае предъявления каких либо исков, чего до сих пор не произошло».

При этом в заявлении отмечается, что причины расставания с Nike были коммерческими.

Отец футболиста ПСЖ Неймар Сантос сказал, что его сын не знает эту девушку, и назвал это местью за уход уход к конкурентам.

Он подчеркнул: «Мы были удивлены услышав обвинения, поскольку никто уже не помнит, что произошло в 2016 году. Это выглядит очень странно. Неймар даже не знает эту девушку, естественно. Nike "слил" это после того, как мы ушли. Странно, что все, кто уходит от Nike, сталкиваются с такими обвинениями».

Источник: РБК

Читайте также:
Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail