0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Nike возглавил рейтинг самых популярных fashion-брендов 2015 года

Nike возглавил рейтинг самых популярных fashion-брендов 2015 года
время публикации: 17:33  12 января 2016 года
Теги: ТОП
Главным критерием стала популярность в социальных сетях.
Аналитики FashionUnited проанализировали степень интеграции известных фэшн-брендов в соцсетях и выявили самых популярных представителей индустрии. Ключевым критерием в рамках отбора стало количество фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest. Также учитывались частота упоминаний бренда и количество репостов.

Рейтинг возглавил спортивный бренд Nike. Его количество подписчиков в Instagram составляет более 31 млн человек, а в Twitter - 11 млн. В Facebook у марки установлен настоящий рекорд - 75 млн фанатов. Росту популярности бренда способствуют соответствующие хэштеги и привлечение звёзд спорта.

На втором месте – Zara. По данным издания, поисковый запрос с наименованием бренда в Google был сделан более 160 млн раз в 2015 году. В соцсетях результаты компании не столь впечатляющие: 8 млн фолловеров в Instagram и около 1 млн в Twitter. 

Следом идет шведский одежный ритейлер H&M с 7 млн подписчиков в Twitter, 11 млн в Instagram и 25 млн в Facebook. 

На четвертом месте – Adidas. В Facebook Adidas более успешен, чем Nike (80 млн фанатов), но в Instagram, Twitter и Pinterest, а также по количеству запросов в поисковиках Adidas не дотягивает до своего соперника. 

Пятерку лидеров замыкает Victoria's Secret с 32 млн фолловеров в Instagram и 3 млн упоминаний там же. В Facebook у бренда 40 млн фанатов и 9 млн последователей в Twitte.

В десятку самых популярных модных брендом 2015 года также вошли Macy’s, Forever 21, Michael Kors, Mango и Louis Vuitton.