0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Nike возглавил рейтинг самых популярных fashion-брендов 2015 года

Nike возглавил рейтинг самых популярных fashion-брендов 2015 года
Главным критерием стала популярность в социальных сетях.
Аналитики FashionUnited проанализировали степень интеграции известных фэшн-брендов в соцсетях и выявили самых популярных представителей индустрии. Ключевым критерием в рамках отбора стало количество фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest. Также учитывались частота упоминаний бренда и количество репостов.

Рейтинг возглавил спортивный бренд Nike. Его количество подписчиков в Instagram составляет более 31 млн человек, а в Twitter - 11 млн. В Facebook у марки установлен настоящий рекорд - 75 млн фанатов. Росту популярности бренда способствуют соответствующие хэштеги и привлечение звёзд спорта.

На втором месте – Zara. По данным издания, поисковый запрос с наименованием бренда в Google был сделан более 160 млн раз в 2015 году. В соцсетях результаты компании не столь впечатляющие: 8 млн фолловеров в Instagram и около 1 млн в Twitter. 

Следом идет шведский одежный ритейлер H&M с 7 млн подписчиков в Twitter, 11 млн в Instagram и 25 млн в Facebook. 

На четвертом месте – Adidas. В Facebook Adidas более успешен, чем Nike (80 млн фанатов), но в Instagram, Twitter и Pinterest, а также по количеству запросов в поисковиках Adidas не дотягивает до своего соперника. 

Пятерку лидеров замыкает Victoria's Secret с 32 млн фолловеров в Instagram и 3 млн упоминаний там же. В Facebook у бренда 40 млн фанатов и 9 млн последователей в Twitte.

В десятку самых популярных модных брендом 2015 года также вошли Macy’s, Forever 21, Michael Kors, Mango и Louis Vuitton.

время публикации: 17:33  12 января 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM