0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
Природа и структура организаций
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
Все новости →

Nike возглавил рейтинг самых популярных fashion-брендов 2015 года

Nike возглавил рейтинг самых популярных fashion-брендов 2015 года
Главным критерием стала популярность в социальных сетях.
Аналитики FashionUnited проанализировали степень интеграции известных фэшн-брендов в соцсетях и выявили самых популярных представителей индустрии. Ключевым критерием в рамках отбора стало количество фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest. Также учитывались частота упоминаний бренда и количество репостов.

Рейтинг возглавил спортивный бренд Nike. Его количество подписчиков в Instagram составляет более 31 млн человек, а в Twitter - 11 млн. В Facebook у марки установлен настоящий рекорд - 75 млн фанатов. Росту популярности бренда способствуют соответствующие хэштеги и привлечение звёзд спорта.

На втором месте – Zara. По данным издания, поисковый запрос с наименованием бренда в Google был сделан более 160 млн раз в 2015 году. В соцсетях результаты компании не столь впечатляющие: 8 млн фолловеров в Instagram и около 1 млн в Twitter. 

Следом идет шведский одежный ритейлер H&M с 7 млн подписчиков в Twitter, 11 млн в Instagram и 25 млн в Facebook. 

На четвертом месте – Adidas. В Facebook Adidas более успешен, чем Nike (80 млн фанатов), но в Instagram, Twitter и Pinterest, а также по количеству запросов в поисковиках Adidas не дотягивает до своего соперника. 

Пятерку лидеров замыкает Victoria's Secret с 32 млн фолловеров в Instagram и 3 млн упоминаний там же. В Facebook у бренда 40 млн фанатов и 9 млн последователей в Twitte.

В десятку самых популярных модных брендом 2015 года также вошли Macy’s, Forever 21, Michael Kors, Mango и Louis Vuitton.

время публикации: 17:33  12 января 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ