0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Nike возглавил рейтинг самых популярных fashion-брендов 2015 года

Nike возглавил рейтинг самых популярных fashion-брендов 2015 года
Главным критерием стала популярность в социальных сетях.
Аналитики FashionUnited проанализировали степень интеграции известных фэшн-брендов в соцсетях и выявили самых популярных представителей индустрии. Ключевым критерием в рамках отбора стало количество фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest. Также учитывались частота упоминаний бренда и количество репостов.

Рейтинг возглавил спортивный бренд Nike. Его количество подписчиков в Instagram составляет более 31 млн человек, а в Twitter - 11 млн. В Facebook у марки установлен настоящий рекорд - 75 млн фанатов. Росту популярности бренда способствуют соответствующие хэштеги и привлечение звёзд спорта.

На втором месте – Zara. По данным издания, поисковый запрос с наименованием бренда в Google был сделан более 160 млн раз в 2015 году. В соцсетях результаты компании не столь впечатляющие: 8 млн фолловеров в Instagram и около 1 млн в Twitter. 

Следом идет шведский одежный ритейлер H&M с 7 млн подписчиков в Twitter, 11 млн в Instagram и 25 млн в Facebook. 

На четвертом месте – Adidas. В Facebook Adidas более успешен, чем Nike (80 млн фанатов), но в Instagram, Twitter и Pinterest, а также по количеству запросов в поисковиках Adidas не дотягивает до своего соперника. 

Пятерку лидеров замыкает Victoria's Secret с 32 млн фолловеров в Instagram и 3 млн упоминаний там же. В Facebook у бренда 40 млн фанатов и 9 млн последователей в Twitte.

В десятку самых популярных модных брендом 2015 года также вошли Macy’s, Forever 21, Michael Kors, Mango и Louis Vuitton.

время публикации: 17:33  12 января 2016 года
Теги: ТОП

 
 
Адизес
BBI Summit