0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Никита Михалков и Андрей Кончаловский нашли в «Шоколаднице» партнера для вендингового бизнеса

Никита Михалков и Андрей Кончаловский нашли в «Шоколаднице» партнера для вендингового бизнеса
Вендинг — рентабельный бизнес, хотя доходность снижается каждый год.
Никита Михалков и Андрей Кончаловский, создавшие компанию «Мобильные технологии торговли» (МТТ) для работы на рынке вендинга, нашли партнера по этому бизнесу в лице совладельца «Шоколадницы» Симана Поваренкина. Новая компания рассчитывает установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе. Этот рынок становится популярным среди инвесторов и его объем в России приближается к 40 млрд руб. 

Генеральный директор МТТ Роман Резник сообщил “Ъ”, что под управлением компании уже находится около десятка вендинговых автоматов итальянского бренда Saeco с едой и напитками, установленных в московских вузах и на стадионах. По его словам, в перспективе МТТ планирует довести число автоматов до нескольких тысяч по всей стране. 

Гендиректор вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата Saeco в 300-350 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Таким образом, установка 1 тыс. устройств может обойтись МТТ до 350 млн руб. Вендинг — рентабельный бизнес, хотя доходность снижается каждый год, отмечает господин Шиленко. Так, по его словам, из-за роста НДС с 18% до 20% в 2019 году поставщики продуктов для автоматов подняли отпускные цены на 2–5%, тогда как операторы увеличивать стоимость товара не могут, боясь оттока покупателей. 

По данным Euromonitor International, в 2018 году оборот российского рынка вендинга вырос на 10,7%, до 37,2 млрд руб. Крупнейший игрок — Uvenco Бориса Белоцерковского, под управлением которой свыше 13 тыс. автоматов.

Вендинг в последнее время становится популярным у инвесторов без опыта на этом рынке. Так, в конце 2018 года сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» при участии «Кофе хауз» объявила об установке 96 автоматов на платформах Московского центрального кольца. Кроме того, ритейлер начал размещать в московских офисах микромаркеты с функцией самостоятельной оплаты товара и более широким ассортиментом продукции, чем в автоматах.

В Euromonitor ожидают рост оборота российского рынка вендинга на 4,4%, до 38,8 млрд руб., в 2019 году. При этом, предупреждают аналитики, конкуренция среди игроков будет обостряться.

Источник – КоммерсантЪ

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:41  11 февраля 2019 года
Теги: вендинговые киоски

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин