0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Никита Михалков и Андрей Кончаловский нашли в «Шоколаднице» партнера для вендингового бизнеса

Никита Михалков и Андрей Кончаловский нашли в «Шоколаднице» партнера для вендингового бизнеса
время публикации: 17:41  11 февраля 2019 года
Вендинг — рентабельный бизнес, хотя доходность снижается каждый год.
Никита Михалков и Андрей Кончаловский, создавшие компанию «Мобильные технологии торговли» (МТТ) для работы на рынке вендинга, нашли партнера по этому бизнесу в лице совладельца «Шоколадницы» Симана Поваренкина. Новая компания рассчитывает установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе. Этот рынок становится популярным среди инвесторов и его объем в России приближается к 40 млрд руб. 

Генеральный директор МТТ Роман Резник сообщил “Ъ”, что под управлением компании уже находится около десятка вендинговых автоматов итальянского бренда Saeco с едой и напитками, установленных в московских вузах и на стадионах. По его словам, в перспективе МТТ планирует довести число автоматов до нескольких тысяч по всей стране. 

Гендиректор вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата Saeco в 300-350 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Таким образом, установка 1 тыс. устройств может обойтись МТТ до 350 млн руб. Вендинг — рентабельный бизнес, хотя доходность снижается каждый год, отмечает господин Шиленко. Так, по его словам, из-за роста НДС с 18% до 20% в 2019 году поставщики продуктов для автоматов подняли отпускные цены на 2–5%, тогда как операторы увеличивать стоимость товара не могут, боясь оттока покупателей. 

По данным Euromonitor International, в 2018 году оборот российского рынка вендинга вырос на 10,7%, до 37,2 млрд руб. Крупнейший игрок — Uvenco Бориса Белоцерковского, под управлением которой свыше 13 тыс. автоматов.

Вендинг в последнее время становится популярным у инвесторов без опыта на этом рынке. Так, в конце 2018 года сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» при участии «Кофе хауз» объявила об установке 96 автоматов на платформах Московского центрального кольца. Кроме того, ритейлер начал размещать в московских офисах микромаркеты с функцией самостоятельной оплаты товара и более широким ассортиментом продукции, чем в автоматах.

В Euromonitor ожидают рост оборота российского рынка вендинга на 4,4%, до 38,8 млрд руб., в 2019 году. При этом, предупреждают аналитики, конкуренция среди игроков будет обостряться.

Источник – КоммерсантЪ

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.