0/5

Лента Новостей

15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза

Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
время публикации: 10:20  09 сентября 2025 года
Фото: @Freepik (AI-generated)
Рынок майонеза демонстрирует заметное снижение продаж. По данным «Нильсен», в период с августа 2024 года по июль 2025 года продажи майонеза в натуральном выражении сократились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это наиболее значительное падение среди всех категорий растительных масел и соусов, где спад спроса составил 2,8%.
Подтверждающие данные предоставляет и компания NTech, отмечая снижение розничных продаж майонеза на 1,2% в натуральном выражении за период с июля 2024 по июнь 2025 года относительно предыдущих 12 месяцев.

Тенденция снижения спроса на майонез является устойчивой и прослеживается с конца 2019 года. Эксперты связывают это явление с растущей популярностью здорового образа жизни среди потребителей. При этом наблюдается интересная тенденция: падение продаж классического майонеза частично компенсируется ростом интереса к майонезным соусам.

По информации «Нильсена», продажи соусов в натуральном выражении за последний год выросли на 2,1%. Однако их доля в общем объеме денежных продаж соусов и масел остается существенно ниже майонеза — 24,9% против 34,3%. По данным Масложирового союза, соусы занимают лишь 10% рынка майонезной продукции.

Специалисты OleoScope отмечают высокую волатильность сегмента майонезных соусов, который может существенно меняться год от года. За последние пять лет объем производства майонезных соусов увеличился на 7,5%, а производство классического майонеза — на 9%.

Особую динамику демонстрирует сегмент веганских соусов с пониженным содержанием жира, который показывает устойчивый рост. Об этом сообщает заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Примечательно, что сдержанный спрос на майонез сохраняется даже при относительно стабильной ценовой политике. По данным Росстата, в июле 2025 года средняя розничная цена майонеза составила 309,3 рубля за килограмм, что на 7% выше показателя прошлого года.

Источник: Коммерсантъ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail