0/5

Лента Новостей

15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Nivea обвинили в расизме из-за двусмысленной рекламы

Nivea обвинили в расизме из-за двусмысленной рекламы
время публикации: 15:40  05 апреля 2017 года
Теги: реклама, SMM
Светловолосая девушка и двусмысленный слоган испортили рекламную кампанию бренда.

Немецкая косметическая торговая марка Nivea неожиданно для себя оказалась в центре скандала из-за рекламного плаката, в котором увидели элементы расизма. Резонансный баннер был опубликован на странице компании в социальной сети Facebook. На картинке изображена русая девушка в белом халате, которая  сидит спиной к зрителю в залитой светом комнате. Надпись на плакате гласит: «Белый – это чистота». (White is Purity)

Как отмечает  «Би-Би-Си», целевой аудиторией поста компания видела поклонников марки на Ближнем Востоке.  Итогом стала бурная реакция пользователей сети на постер: часть высказала возмущение по поводу намеков на превосходство белой расы, часть выразила благодарность – по этому же поводу.

Нивеа_расизм

«…Один из представителей движения „альтернативные правые“ (alt-right) использовал рекламу в своих целях, заявив, что бренд Nivea „выбрал“ их сторону и что теперь это официальный дезодорант их движения», – пишет сайт Mashable.

СМИ отмечают, что множество сторонников ультраправых взглядов начали писать в комментариях к скандальному посту, что теперь всегда будут пользоваться косметикой этой марки. Также они публиковали фотографии Адольфа Гитлера и мем с лягушкой, который символизирует нетерпимость.

Впоследствии компания была вынуждена удалить спорную рекламу и извиниться. «Когда стало понятно, что надпись вводит в заблуждение, реклама была немедленно отозвана», – сообщили представители косметического бренда. Они отметили, что «разнообразие и равные возможности являются ключевыми ценностями Nivea».