Лента Новостей
Все новости →Nivea обвинили в расизме из-за двусмысленной рекламы

Немецкая косметическая торговая марка Nivea неожиданно для себя оказалась в центре скандала из-за рекламного плаката, в котором увидели элементы расизма. Резонансный баннер был опубликован на странице компании в социальной сети Facebook. На картинке изображена русая девушка в белом халате, которая сидит спиной к зрителю в залитой светом комнате. Надпись на плакате гласит: «Белый – это чистота». (White is Purity)
Как отмечает «Би-Би-Си», целевой аудиторией поста компания видела поклонников марки на Ближнем Востоке. Итогом стала бурная реакция пользователей сети на постер: часть высказала возмущение по поводу намеков на превосходство белой расы, часть выразила благодарность – по этому же поводу.
«…Один из представителей движения „альтернативные правые“ (alt-right) использовал рекламу в своих целях, заявив, что бренд Nivea „выбрал“ их сторону и что теперь это официальный дезодорант их движения», – пишет сайт Mashable.
СМИ отмечают, что множество сторонников ультраправых взглядов начали писать в комментариях к скандальному посту, что теперь всегда будут пользоваться косметикой этой марки. Также они публиковали фотографии Адольфа Гитлера и мем с лягушкой, который символизирует нетерпимость.
Впоследствии компания была вынуждена удалить спорную рекламу и извиниться. «Когда стало понятно, что надпись вводит в заблуждение, реклама была немедленно отозвана», – сообщили представители косметического бренда. Они отметили, что «разнообразие и равные возможности являются ключевыми ценностями Nivea».
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...