0/5

Лента Новостей

16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Nokia жива: компания выпустит первый планшет на базе Android

время публикации: 09:09  19 ноября 2014 года
Анонсировано, что Nokia выпустит свой первый планшетный компьютер под управлением операционной системы Android. Такого громкого возвращения компании не ждал никто.

На технологической конференции Slush в Хельсинки финская компания Nokia продемонстрировала публике свой новый продукт – планшет Nokia N1, работающий на базе операционной системы Android, сообщает Financial Times

Начальник департамента маркетинга Nokia Себастьян Нюстрем на конференции сообщил, что новый планшет на базе Android сделан из алюминиевого корпуса. Толщина устройства всего 6,9 мм, вес – 300 гр, а размер экрана – 7,9 дюйма. Планшет работает на процессоре Intel Atom Z3580, обладает 32 гигабайтами основной и двумя гигабайтами оперативной памяти.

Рыночная цена составляет приблизительно 249 долларов. Отличительной чертой продукта является наличие уникальной технологии Z Launcher, позволяющей находить и загружать приложения при наборе лишь одной первой буквы.

Напомним, что после продажи мобильного бизнеса Nokia компании Microsoft, многие считали, что бренд «умрет». В Microsoft тут же занялись ребрендингом и убрали любое упоминание Nokia с брендов своих продуктов.

Себастьян Нюстрем заявил, что «говорят, что Nokia умерла и ее больше нет, ей желают покоиться с миром. Я бы сказал, что эти утверждения - вопиющая ошибка».
И сейчас Nokia представила свой новый планшет и успешно вернулась на рынок потребительской электроники. Заметим, что планшетный компьютер N1 выпущен компанией в партнерстве с китайской Foxconn.