Лента Новостей
Все новости →Новая Зеландия анонсировала запрет на поставку вина в Россию
время публикации: 12:00 12 октября 2022 года
Глава новозеландского МИДа Нанайя Махута сообщила 11 октября о том, что Новая Зеландия включила в новый пакет антироссийских санкций официальный запрет на поставки в Россию своего вина. Запрет вступит в силу 4 ноября.
Новые торговые ограничения, которые страна вводит в ответ на военную спецоперацию на Украине, коснутся экспорта в Россию новозеландских предметов роскоши, «таких как новозеландское вино и морепродукты», а также импорта в Новую Зеландию российской водки и икры. Меры вступят в силу 4 ноября.В числе особо популярных вин, ввозимых из Новой Зеландии, вина сорта совиньон блан, пишет РБК.
Торговые ограничения коснутся также стратегически важных продуктов, таких как нефть, газ и связанное с ними производственное оборудование. Помимо этого, Новая Зеландия ввела санкции против бизнесмена Александра Абрамова, а также 50 других бизнесменов и 24 чиновников, связанных с присоединенными к России территориями.
В 2021 году Новая Зеландия, согласно оценке итальянской отраслевой ассоциации Unione Italiana Vini, входила в десятку крупнейших стран по объемам импорта вина в Россию. В прошлом году оттуда было ввезено 5,4 млн л тихих вин на сумму $29,3 млн.
Читайте также:
Российские винодельни расширяют выпуск вина в бутылках необычного формата
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 04 июля 2025
20:45, 19 июня 2025
12:25, 05 июня 2025
16:55, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды