Лента Новостей
Все новости →Новая Зеландия анонсировала запрет на поставку вина в Россию
время публикации: 12:00 12 октября 2022 года
Глава новозеландского МИДа Нанайя Махута сообщила 11 октября о том, что Новая Зеландия включила в новый пакет антироссийских санкций официальный запрет на поставки в Россию своего вина. Запрет вступит в силу 4 ноября.
Новые торговые ограничения, которые страна вводит в ответ на военную спецоперацию на Украине, коснутся экспорта в Россию новозеландских предметов роскоши, «таких как новозеландское вино и морепродукты», а также импорта в Новую Зеландию российской водки и икры. Меры вступят в силу 4 ноября.В числе особо популярных вин, ввозимых из Новой Зеландии, вина сорта совиньон блан, пишет РБК.
Торговые ограничения коснутся также стратегически важных продуктов, таких как нефть, газ и связанное с ними производственное оборудование. Помимо этого, Новая Зеландия ввела санкции против бизнесмена Александра Абрамова, а также 50 других бизнесменов и 24 чиновников, связанных с присоединенными к России территориями.
В 2021 году Новая Зеландия, согласно оценке итальянской отраслевой ассоциации Unione Italiana Vini, входила в десятку крупнейших стран по объемам импорта вина в Россию. В прошлом году оттуда было ввезено 5,4 млн л тихих вин на сумму $29,3 млн.
Читайте также:
Российские винодельни расширяют выпуск вина в бутылках необычного формата
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 13 ноября 2024
13:40, 11 ноября 2024
15:40, 08 ноября 2024
10:45, 11 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...