0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
Новогодние товары остаются на полках

Новогодние товары остаются на полках

Новогодние товары остаются на полках
время публикации: 16:20  13 декабря 2019 года
Разбирают только елочные звезды.
Специалисты «Платформы ОФД» проанализировали продажи товаров для украшения помещений к Новому году, сравнив объемы их реализации с 15 ноября по 6 декабря в 2018 и 2019 годах.

В итоге стало очевидным, что продажи искусственных елок сократились по сравнению с прошлым годом на 12%, гирлянд — на 25%, мишуры — на 47%, елочных игрушек — на 48%. Активно разбирали лишь елочные звезды — их россияне купили на 15% больше.

Директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков считает, что причина такого положения дел в отсутствии у соотечественников новогоднего настроения. Возможно, на это влияет погода. В Центральной России пока не выпал снег.

Источник: Известия

Читайте также: Авито выяснил, какие ёлки пользуются спросом у россиян
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: новый год

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности