Лента Новостей
Все новости →Новую стратегию развития торговли разработали в РФ
время публикации: 08:48 22 июля 2019 года
Минпромторг разработал стратегию развития торговли России до 2025 года.
Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.Он отметил: «Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, – создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия».
Торговля занимает одну из лидирующих позиций по вкладу в ВВП России: в 2018 году доля отрасли составляла более 14%, сказал Д. Мантуров.
По его словам, в новом документе уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов: сетей, малых форматов, стрит-ритейла, вендинговой, нестационарной и мобильной торговли, вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков.
В соответствии со стратегией, ключевыми показателями эффективности торговой политики станут количество торговых объектов, обеспеченность розничной торговой сетью по площадям, плотность торговой сети и количество хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей, добавил глава Минпромторга.
Источник: ТАСС
Читайте также: Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
17:50, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды