0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Новые инвесторы вложили в сервис по доставке продуктовых наборов Elementaree $2 млн

Новые инвесторы вложили в сервис по доставке продуктовых наборов Elementaree $2 млн
время публикации: 16:14  31 августа 2017 года
При этом контрольный пакет акций остался у основателя и гендиректора компании Ольги Зиновьевой.
Сервис по доставке продуктовых наборов с рецептами Elementaree привлек инвестиции на сумму $2 млн. В тех, кто вложился в проект, значится инвестиционный директор UFG Private Equity Илья Огай, основатель инвестфонда «Авенир» Борис Жилин и старший вице-президент разработчика программного обеспечения Veeam Software Антон Антич. Об этом сообщают «Ведомости». 

Какую долю в проекте получили инвесторы, не раскрывается. Известно, что контроль остался у основателя и гендиректора компании Ольги Зиновьевой. 
Как уточняет издание, привлеченные средства будут направлены на развитие технологической базы, например, на разработку алгоритмов, позволяющих подбирать персональное меню. В планах компании также расширение производственных площадей и меню. 

Elementaree поставляет сбалансированное питание домой или в офис: в соответствии с разработанной программой питания клиент получает набор подготовленных продуктов с пошаговой инструкцией для самостоятельного приготовления блюд. Сервис работает в Москве и Московской области. Компания основана в 2013 году Зиновьевой и Силардом Букшей. По данным ЕГРЮЛ, учредителями ООО «Элементари» являются Ольга Зиновьева (96,9%) и Алексей Менн (3%). 

В 2015 году управляющий партнер фонда Bright Capital Борис Рябов и бизнес-ангел Алексей Менн вложили $300 тысяч в Elementaree. В апреле 2016 сервис привлек еще $500 тысяч от инвестора, чье имя не раскрывалось. 

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: Firrma.ru