Лента Новостей
Все новости →Новые правила для торговли пивом и слабоалкогольными напитками вступят в силу с 15 января
время публикации: 11:30 25 декабря 2023 года
С 15 января 2024 года на все компании, которые торгуют пивом и другими слабоалкогольными напитками, разливая их из кегов, будут распространяться новые требования.
С этой даты не позднее чем через день после установки кеги на краны и при продаже напитков из нее на разлив понадобится передавать данные в систему маркировки «Честный знак». Розничные магазины будут передавать код маркировки и объем реализации, организации общепита могут вместо кода маркировки передавать код товара.Для того чтобы соблюсти новые требования компаниям необходимо зарегистрироваться в личном кабинете системы маркировки и активировать соответствующую товарную группу. Рекомендуется проверить возможность передачи сведений со своим оператором фискальных данных. Затем нужно настроить кассовое и учетное ПО, подключить 2D-сканер к контрольно-кассовой технике и убедиться в возможности включения сведений в кассовый чек.
«Рекомендуется также проверить передачу сведений о частичной реализации кеги в систему маркировки с помощью контрольно-кассовой технике при розничной реализации пива и пивных напитков в розлив в режиме реального времени. А индивидуальным предпринимателям нужно убедиться, что все места осуществления деятельности добавлены в справочники ЕГАИС с указанием идентификатора ФИАС ID и не имеют блокировки. По всем возникающим вопросам необходимо можно обращаться к оператору системы маркировки «Честный знак», - отметили в ЦРПТ.
В этой статье эксперт рассказывал подробно о том, как действовать ресторанам и барам после внедрения новых правил маркировки при реализации пива в розлив.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»