0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Новые владельцы стартапа по созданию «умного» шлема Skully перезапустят проект

время публикации: 12:53  20 сентября 2017 года
Создатели технологичной новинки для мотоциклистов ранее заявили о своем уходе из бизнеса из-за нехватки денег.
Новые владельцы стартапа Skully разослали подписчикам сообщения о перезапуске проекта, пишет Techcrunch.

В частности, в письме сказано, что активы компании Skully Technologies приобрели Айван и Рафаэль Контрерас (Ivan и Rafael Contreras). В сообщении не уточняется, какие именно проекты вошли в компанию и владеет ли она патентами.

Издание отмечает, что предприниматели уже «перезапускали» проекты: в 2016 году основанная Айваном Контрерасом Torrot купила обанкротившегося производителя электромотоциклов Gas Gas и возобновила его работу. Сам Контрерас рассказал, что основанная им компания не имеет отношения к Skully Inc, которая вышла из бизнеса в августе 2016 года. В письме указывается, что новая компания не имеет формальных обязательств перед клиентами обанкротившейся Skully, однако планирует «исправить ситуацию», в которую они попали - то есть клиенты могут надеятся, что когда-нибудь получат «умный» шлем, за который они заплатили.

Напомним, что в августе 2016 года экс-бухгалтер Skully Изабэль Фэйтхауэр (Isabelle Faithauer) обвинила основателей компании в растрате средств инвесторов. По её словам, Маркус и Митч Веллеры (Marcus и Mitch Weller) тратили деньги на аренду Lamborghini, стриптиз-клубы, покупку iPhone, рестораны и другие личные нужды.

После разразившегося скандала создатели Skully объявили о закрытии проекта. За всё время работы компания привлекла $15 млн в ходе кампании на Indiegogo и двух инвестиционных раундов. «Умные» шлемы Skully должны были помогать мотоциклистам, предоставляя данные о ситуации на дороге прямо на стекле шлема с помощью технологий дополненной реальности.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: VC