0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Новым гендиректором «ОБИ» в России назначен Леонид Довладбегян

Новым гендиректором «ОБИ» в России назначен Леонид Довладбегян
время публикации: 09:30  01 августа 2022 года
Новые владельцы российского подразделения «ОБИ» - ГИСК Маx и бизнесмен Йозеф Лиокумович, уже начали привлекать топ-менеджеров к работе. Так генеральным директором «ОБИ» назначен бывший управляющий директор «Перекресток Впрок» Леонид Довладбегян.
Леонид Довладбегян родился 1 марта 1985 года. В 2008 году окончил магистратуру юридического факультета СПбГУ по программе «Коммерческое право».

С 2008 года занимался бизнесом, в том числе интернет-торговлей. В 2011 году стал директором интернет-магазина «Розовый кролик». С 2012 по 2016 год — директор интернет-магазина 220-volt.ru.

С 2015 по ноябрь 2016 года — первый заместитель генерального директора «220 Вольт».

С 2015 года — совладелец DIY-платформы Mastergrad.

Основатель LED agency (ООО «Эксперттаун»), организатор всероссийских онлайн-распродаж «Киберпонедельник» и «Настоящая Чёрная Пятница», советник генерального директора «Никамед» (розничный бренд «Ортека»).

В 2018 году занял должность директора по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток». Сейчас — управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок». Леонид отвечал за разработку и реализацию стратегии онлайн-гипермаркета, повышение его экономической эффективности, развитие каналов дистрибуции.

В июле 2022 Леонид Довладбегян написал об уходе из компании на своей странице в социальной сети.

Ранее стало известно, что германская OBI GmbH, владевшая в России сетью из 27 DIY-магазинов «ОБИ», закрыла сделку по продаже российского бизнеса.

Речь идет о продаже шести юридических лиц. По условиям сделки, на первом этапе 40% долей в этих фирмах перейдут группе инвестиционно-строительных компаний Max (ГИСК Маx), 60% - бизнесмену Йозефу Лиокумовичу. Позже ГИСК Маx может продать свою часть бизнеса «третьим лицам». Будет ли это Лиокумович или кто-то еще, пока неизвестно.

Сумма сделки, по данным одного из источников, символическая - 1 евро. ФАС одобрила ходатайство ГИСК Маx о приобретении российского бизнеса OBI GmbH.

В марте «ОБИ»закрыла российские магазины и приостановила операции в России. В апреле стало известно, что OBI вышла из российского бизнеса. Временным управляющим активами для их передачи новому инвестору стал основатель консалтинговой группы «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг» Борис Любошиц.

«ОБИ» работала в России с 2003 года, у нее было 4,9 тысячи сотрудников в стране.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail