0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 IKEA и Фонд Рокфеллера выделят 1 млрд долларов на поддержку зеленой энергии
17:50 В Плехановском университете рассказали, какие специалисты сегодня нужны работодателю
17:25 Более 100 столичных кафе и ресторанов подали заявку на создание зон, свободных от Covid-19
17:00 Эксперт Роскачества рассказал о воздействии жары на гаджеты
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
16:35 Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара
16:10 СберМаркет планирует запустить дарксторы
15:45 Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью
15:20 Бывший топ-менеджер «Детского мира» назначен вице-президентом МТС по развитию розничного бизнеса
Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt
14:55 Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день из-за жары
14:30 Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями
14:05 METRO появился на AliExpress Россия
13:40 Uniqlo открывает первый магазин в Пермском крае
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»
13:15 Средний чек россиян в аптеках вырос на 6%
12:50 «Леруа Мерлен» опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2020 год
12:25 Сервисы экосистемы Сбера ‌посчитали,‌ ‌сколько‌ ‌стоит‌ ‌оборудование‌ ‌домашнего‌ ‌рабочего‌ ‌места‌
12:00 Роспотребнадзор выявил нарушения антикоронавирусных мер в 25 столичных магазинах «Пятёрочка»
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
11:35 Декатлон пилотирует формат пунктов проката в парках Санкт-Петербурга
11:10 В России появятся новые формы занятости
10:45 Facebook начала тестировать рекламу в шлемах виртуальной реальности
10:20 Исследование: кто в России покупает лекарства в интернете
Все новости →
Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
время публикации: 13:55  18 января 2021 года
4 января 2021 года крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» запустила новый этап геймифицированной акции с дополненной реальностью ATB Arena. Промо продлится до 7 февраля 2021 года в более чем 1200 магазинах и откроет для участников новые возможности взаимодействия внутри приложения.
Предыдущая акция АТB Arena, которая проходила в сентябре-октябре прошлого года, вызвала настоящий ажиотаж среди клиентов. За полтора месяца было достигнуто рекордные 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после запуска возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.

За короткий срок АТБ-Маркет сформировала большое сообщество поклонников игры как среди детей, так и взрослых. После завершения акции участники хотели продолжения истории. Ритейлер откликнулся на запрос своих покупателей и запустил следующий этап акции с обновлениями.

ATB Arena
 
«Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырьмя миллионам наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью «ATB Arena» после проведения первого этапа показала не только рекордные результаты, но и сформировала большой запрос относительно дальнейшего внедрения таких инновационных и технологических программ. Безусловно, продолжение проекта «ATB Arena» придаст дополнительные преимущества и пользу всем нашим клиентам и партнерам», — подчеркивает председатель совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.

ATB Arena

В новой версии программы можно собрать дополнительные 26 уникальных карт с супергероями. Кроме этого, участники могут играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Это позволяет безопасно, интересно и весело организовать досуг во время карантина.

Чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо скачать на смартфон бесплатное приложение АТB Arena. Оно дает возможность «оживить» персонажей на карточках и собрать собственную команду супергероев. В приложении также можно сохранить перечень своих друзей и выяснить, кто самый сильный в магическом мире ATB Arena. Чем больше коллекция карточек, тем мощнее команда.

Проект реализуют при поддержке компании Art Nation Loyalty, которая выступила разработчиком геймификованной акции.

О компании «АТБ Маркет»:

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ. По состоянию на 4 ноября 2020 года она насчитывает 1200 магазина в 24 областях 302 населенных пунктов Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд. долларов.

О компании Art Nation Loyalty:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: “АТБ” (№1 в Украине), “Евроопт” (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане), “Korzinka.uz” (№1 в Узбекистане) и другие.

Читайте также:
Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»


 


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности