0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?

Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
время публикации: 13:55  18 января 2021 года
4 января 2021 года крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» запустила новый этап геймифицированной акции с дополненной реальностью ATB Arena. Промо продлится до 7 февраля 2021 года в более чем 1200 магазинах и откроет для участников новые возможности взаимодействия внутри приложения.
Предыдущая акция АТB Arena, которая проходила в сентябре-октябре прошлого года, вызвала настоящий ажиотаж среди клиентов. За полтора месяца было достигнуто рекордные 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после запуска возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.

За короткий срок АТБ-Маркет сформировала большое сообщество поклонников игры как среди детей, так и взрослых. После завершения акции участники хотели продолжения истории. Ритейлер откликнулся на запрос своих покупателей и запустил следующий этап акции с обновлениями.

ATB Arena
 
«Мы системно подходим к вопросам, которые важны и востребованы более чем четырьмя миллионам наших покупателей. Программа лояльности с дополненной реальностью «ATB Arena» после проведения первого этапа показала не только рекордные результаты, но и сформировала большой запрос относительно дальнейшего внедрения таких инновационных и технологических программ. Безусловно, продолжение проекта «ATB Arena» придаст дополнительные преимущества и пользу всем нашим клиентам и партнерам», — подчеркивает председатель совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.

ATB Arena

В новой версии программы можно собрать дополнительные 26 уникальных карт с супергероями. Кроме этого, участники могут играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Это позволяет безопасно, интересно и весело организовать досуг во время карантина.

Чтобы начать виртуальные соревнования, участнику необходимо скачать на смартфон бесплатное приложение АТB Arena. Оно дает возможность «оживить» персонажей на карточках и собрать собственную команду супергероев. В приложении также можно сохранить перечень своих друзей и выяснить, кто самый сильный в магическом мире ATB Arena. Чем больше коллекция карточек, тем мощнее команда.

Проект реализуют при поддержке компании Art Nation Loyalty, которая выступила разработчиком геймификованной акции.

О компании «АТБ Маркет»:

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ. По состоянию на 4 ноября 2020 года она насчитывает 1200 магазина в 24 областях 302 населенных пунктов Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд. долларов.

О компании Art Nation Loyalty:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: “АТБ” (№1 в Украине), “Евроопт” (№1 в Беларуси), “Magnum Cash & Carry” (№1 в Казахстане), “Korzinka.uz” (№1 в Узбекистане) и другие.

Читайте также:
Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»