Лента Новостей
Все новости →Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
время публикации: 15:20 12 августа 2022 года
В Санкт-Петербурге стартовал процесс переделки закрывшихся кинотеатров под новую функцию.
Владельцы торгово-развлекательного центре «Пик» на Сенной площади решили открыть на месте опустевших кинозалов фуд-холл. Сообщения о том, что весь четвертый этаж торгового комплекса отвели под новое гастрономическое пространство, появилась на информационных указателях в ТРК.Ранее здесь располагался кинотеатр на восемь залов, рассчитанный на 1,1 тыс. зрительских мест. Он прекратил работу летом 2021 года. Информацию о реконструкции помещений кинотеатра под фуд-холл РБК Петербург также подтвердили несколько консультантов по недвижимости.
В компании Nikoliers, которая управляет ТРК «ПИК», отказались сообщить подробности до официальной презентации проекта (она планируется через две недели). У собственника «ПИК», холдинга «ПетроМир», получить комментарий также не удалось.
Эксперты разошлись в оценках перспектив такой реконцепции. С одной стороны, конкуренция среди гастрономических пространств в городе велика, с другой – удачный запуск может привлечь в торговый центр новых посетителей.
Читайте также:
Во Дворце молодежи на «Фрунзенской» откроют новый фудкорт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 26 августа 2025
17:30, 22 августа 2025
13:40, 22 августа 2025
14:55, 19 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников