0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
09:45 Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
09:29 В правительстве обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
Лента новостей

Новый президент АКИТ хочет сделать онлайн-торговлю цивилизованнее

Новый президент АКИТ хочет сделать онлайн-торговлю цивилизованнее
Новым президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) назначен Алексей Федоров – управляющий партнер сети «220 Вольт». Такая информация содержится в материалах организации.

В АКИТ своими приоритетными задачами Алексей Федоров видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.

Новый президент АКИТ прокомментировал свое назначение: «Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей. Я вижу своей основной задачей в АКИТ – обелить рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в интернете. За несколько лет ассоциация показала, что мы можем строить прозрачный рынок и мне приятно видеть, что государственные органы активно поддерживают инициативы АКИТ, так что будем продолжать нашу совместную работу и дальше». 

АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания ассоциации – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

На сегодня в АКИТ входят «Десятое измерение» (10i), DomProm, Ozon, Enter, KupiVip, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт».

время публикации: 10:12  04 сентября 2015 года
Теги: АКИТ

 
 
Синергия
Адизес