Новости сегодня
Все новости →Новый президент АКИТ хочет сделать онлайн-торговлю цивилизованнее
время публикации: 10:12 04 сентября 2015 года
Новым президентом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) назначен Алексей Федоров – управляющий партнер сети «220 Вольт». Такая информация содержится в материалах организации.
В АКИТ своими приоритетными задачами Алексей Федоров видит развитие цивилизованного рынка онлайн-торговли и добросовестной конкуренции среди его участников.
Новый президент АКИТ прокомментировал свое назначение: «Сегодня основные вызовы в онлайн-торговле состоят не в соревновании друг с другом, а в конкуренции с недобросовестными игроками, не желающими платить налоги, выводить бизнес из тени, именно от этих субъектов рыночных отношений исходят риски для государства и, главное, для потребителей. Я вижу своей основной задачей в АКИТ – обелить рынок и сделать все возможное, чтобы российский пользователь пользовался кредитными картами, готов был делать предоплату и не боялся покупать в интернете. За несколько лет ассоциация показала, что мы можем строить прозрачный рынок и мне приятно видеть, что государственные органы активно поддерживают инициативы АКИТ, так что будем продолжать нашу совместную работу и дальше».
АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания ассоциации – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
На сегодня в АКИТ входят «Десятое измерение» (10i), DomProm, Ozon, Enter, KupiVip, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум