0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Курской области

время публикации: 12:50  10 июня 2021 года
X5 Group объявила о развитии логистической инфраструктуры центральной России и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Курской области.
РЦ «Курск» площадью более 40 600 кв. м. включает в себя пять зон хранения: для продуктов категории fresh, фруктов и овощей, замороженной продукции, а также сухой и алкогольный склады. В каждой секции созданы специальные температурные условия, необходимые для сохранения свежести продуктов.

При выходе на полную мощность распределительный центр обеспечит продуктами 730 магазинов «Пятёрочка» в Курской, Орловской, Белгородской и Брянской областях. Логистический комплекс будет обрабатывать 3 000 тонн груза в сутки. Его бесперебойную работу обеспечивают практически 550 сотрудников и 170 единиц техники. Всего торговая сеть «Пятёрочка» организовала в Курской области более 2 400 рабочих мест.

Запуск нового РЦ позволит производителям области не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции. При выходе на полную мощность логистический комплекс будет обслуживать около 1000 поставщиков.

Работа комплекса позволит увеличить долю производителей Курской области в обороте сети в регионе, которая в отдельных категориях превышает 80%. Сейчас с торговой сетью «Пятёрочка» сотрудничают 17 поставщиков области, в том числе «Курскмакаронпром» (бакалея), «Курское молоко» (молочная продукция) и «Грибная радуга» (фрукты и овощи).

РЦ «Курск» забрал на себя обслуживание магазинов, ранее снабжавшихся с распределительного центра «Орёл», мощность и технологическое оснащение которого перестали отвечать требованиям торговой сети «Пятёрочка». Впоследствии он будет закрыт. Несмотря на это, с открытием нового объекта совокупная площадь складских помещений «Пятёрочки» в центральной России превысила 422 000 кв. м.

На сегодняшний день в Курской области под управлением X5 Group находится 182 магазина «Пятёрочка». До конца года в регионе запланировано открытие ещё 10 магазинов торговой сети.

Читайте также:
Шпионскому клубу «Пятёрочки» исполнился один год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail