Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни

время публикации: 15:20 27 августа 2025 года
Фото: Freepik
Российские покупатели по-прежнему отдают предпочтение красным арбузам. Тем не менее, этим летом вырос интерес и к жёлтым сортам — их продажи увеличились на 40% по сравнению с 2024 годом, следует из исследования сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
По данным аналитиков, схожая тенденция наблюдается в сегменте дынь. Всё больше покупателей пробуют необычные сорта, такие как Ромашка и Гуляби – спрос на них увеличился на 10% по сравнению с летом 2024 года. При этом лидерами по объемам продаж остаются традиционные Колхозница и Торпеда. В целом, продажи дынь летом 2025 года выросли на 16% по сравнению с аналогичном периодом 2024 года.
Чаще всего россияне берут один арбуз за раз весом 5–7 кг — этот размер считается оптимальным. В то же время дыни меньшего веса, 2–4 кг, покупатели берут сразу по 2–3 штуки за раз. Всего за лето, по подсчетам аналитиков, сеть «О’КЕЙ» реализовала более 1600 тонн арбузов и около 400 тонн дынь.
Закупки бахчевых приходятся в основном на конец недели: пик продаж фиксируется в пятницу и субботу. В офлайн-магазинах наибольший спрос на арбузы и дыни фиксируется вечером в будние дни, с 19:00 до 21:00, тогда как в онлайн-доставке пик продаж приходится на выходные с 11:00 до 15:00.
Лидером по объемам продаж арбузов и дынь стал Санкт-Петербург. В топ-5 также вошли Москва, Омск, Иркутск, Нижний Новгород.
Читайте также:
Потребительские цены на красную икру пошли вниз
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 27 августа 2025
12:50, 20 августа 2025
10:45, 14 августа 2025
16:35, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота