В отношении «О’КЕЙ» завели дело по признакам нарушения закона «О рекламе». По данным антимонопольного ведомства, в каталогах ритейлера могла незаконно размещаться реклама алкоголя, пишут «Ведомости».
УФАС по Петербургу завело дело в отношении ритейлера «О’КЕЙ» по признакам размещения рекламы алкоголя под брендами «Пять Озер», «Тичерс хайлэнд крим», «Бакарди Блэк» и др. в своих каталогах. При этом сам каталог зарегистрирован как СМИ, где по закону запрещается печатать рекламу алкоголя.
Рассмотрение дела назначено на 25 июля. Данный случай является первым делом, которое УФАС завело в отношении подобных каталогов ритейлеров. Само дело может быть закрыто, если компания сможет доказать, что каталог не является средством массовой информации. В случае признания за «О’КЕЙ» нарушения, ритейлера оштрафуют от 100 тыс. до 500 тыс. руб.