0/5

Лента Новостей

10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

«О’КЕЙ» грозит штраф до 500 тыс. руб. за рекламу алкоголя

«О’КЕЙ» грозит штраф до 500 тыс. руб. за рекламу алкоголя
время публикации: 13:03  23 июля 2015 года
В отношении «О’КЕЙ» завели дело по признакам нарушения закона «О рекламе». По данным антимонопольного ведомства, в каталогах ритейлера могла незаконно размещаться реклама алкоголя, пишут «Ведомости».
УФАС по Петербургу завело дело в отношении ритейлера «О’КЕЙ» по признакам размещения рекламы алкоголя под брендами «Пять Озер», «Тичерс хайлэнд крим», «Бакарди Блэк» и др. в своих каталогах. При этом сам каталог зарегистрирован как СМИ, где по закону запрещается печатать рекламу алкоголя. 
Рассмотрение дела назначено на 25 июля. Данный случай является первым делом, которое УФАС завело в отношении подобных каталогов ритейлеров. Само дело может быть закрыто, если компания сможет доказать, что каталог не является средством массовой информации. В случае признания за «О’КЕЙ» нарушения, ритейлера оштрафуют от 100 тыс. до 500 тыс. руб.