0/5

Лента Новостей

20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
время публикации: 14:45  26 декабря 2024 года
O’KEY Group S.A., управляющая в России сетями «О’КЕЙ» и «ДА!», сообщает, что Совет директоров Группы принял решение продать менеджменту бизнес гипермаркетов «О’КЕЙ». Cеть дискаунтеров «ДА!» продолжит работу в периметре Группы.
По результатам всестороннего анализа Совет директоров «О’КЕЙ Групп» принял решение о продаже сегмента гипермаркетов менеджменту. Совет директоров считает, что такое решение отвечает наилучшим интересам Группы и всех ее акционеров.

В результате сделки действующая команда менеджмента «О’КЕЙ» приобретет в управление сеть магазинов, товарный знак «О’КЕЙ», логистическую инфраструктуру и прочие материальные и нематериальные активы, относящиеся к бизнес-сегменту гипермаркетов.

Сеть «О’КЕЙ» в ходе выкупа бизнеса гипермаркетов менеджментом и после его завершения продолжит работать в обычном режиме, выполняя в полном объеме все обязательства перед покупателями, поставщиками, сотрудниками, кредиторами и другими заинтересованными сторонами.

После завершения сделки в периметре «О’КЕЙ Групп» останется сеть дискаунтеров «ДА!» и связанная с ее работой инфраструктура. Дискаунтеры «ДА!» продолжат работу в России и сфокусируются на дальнейшем росте бизнеса и улучшении клиентского предложения на отечественном рынке.

Закрытие сделки по продаже бизнеса гипермаркетов менеджменту произойдет после одобрения Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой России. 

O'KEY Group S.A. зарегистрирована в Люксембурге. Первый «О'Кей» открылся в Санкт-Петербурге в 2002 году, по состоянию на конец сентября 2024-го у компании насчитывалось 296 магазинов по всей России (77 гипермаркетов «О'Кей» и 219 дискаунтеров «ДА!»).

Фондовый рынок положительно воспринял новость о продаже бизнеса локальному менеджменту. После сообщения стоимость акций ритейлера выросла на 27%. 

Читайте также:
Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail