0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
время публикации: 14:45  26 декабря 2024 года
O’KEY Group S.A., управляющая в России сетями «О’КЕЙ» и «ДА!», сообщает, что Совет директоров Группы принял решение продать менеджменту бизнес гипермаркетов «О’КЕЙ». Cеть дискаунтеров «ДА!» продолжит работу в периметре Группы.
По результатам всестороннего анализа Совет директоров «О’КЕЙ Групп» принял решение о продаже сегмента гипермаркетов менеджменту. Совет директоров считает, что такое решение отвечает наилучшим интересам Группы и всех ее акционеров.

В результате сделки действующая команда менеджмента «О’КЕЙ» приобретет в управление сеть магазинов, товарный знак «О’КЕЙ», логистическую инфраструктуру и прочие материальные и нематериальные активы, относящиеся к бизнес-сегменту гипермаркетов.

Сеть «О’КЕЙ» в ходе выкупа бизнеса гипермаркетов менеджментом и после его завершения продолжит работать в обычном режиме, выполняя в полном объеме все обязательства перед покупателями, поставщиками, сотрудниками, кредиторами и другими заинтересованными сторонами.

После завершения сделки в периметре «О’КЕЙ Групп» останется сеть дискаунтеров «ДА!» и связанная с ее работой инфраструктура. Дискаунтеры «ДА!» продолжат работу в России и сфокусируются на дальнейшем росте бизнеса и улучшении клиентского предложения на отечественном рынке.

Закрытие сделки по продаже бизнеса гипермаркетов менеджменту произойдет после одобрения Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой России. 

O'KEY Group S.A. зарегистрирована в Люксембурге. Первый «О'Кей» открылся в Санкт-Петербурге в 2002 году, по состоянию на конец сентября 2024-го у компании насчитывалось 296 магазинов по всей России (77 гипермаркетов «О'Кей» и 219 дискаунтеров «ДА!»).

Фондовый рынок положительно воспринял новость о продаже бизнеса локальному менеджменту. После сообщения стоимость акций ритейлера выросла на 27%. 

Читайте также:
Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail