0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
время публикации: 14:45  26 декабря 2024 года
O’KEY Group S.A., управляющая в России сетями «О’КЕЙ» и «ДА!», сообщает, что Совет директоров Группы принял решение продать менеджменту бизнес гипермаркетов «О’КЕЙ». Cеть дискаунтеров «ДА!» продолжит работу в периметре Группы.
По результатам всестороннего анализа Совет директоров «О’КЕЙ Групп» принял решение о продаже сегмента гипермаркетов менеджменту. Совет директоров считает, что такое решение отвечает наилучшим интересам Группы и всех ее акционеров.

В результате сделки действующая команда менеджмента «О’КЕЙ» приобретет в управление сеть магазинов, товарный знак «О’КЕЙ», логистическую инфраструктуру и прочие материальные и нематериальные активы, относящиеся к бизнес-сегменту гипермаркетов.

Сеть «О’КЕЙ» в ходе выкупа бизнеса гипермаркетов менеджментом и после его завершения продолжит работать в обычном режиме, выполняя в полном объеме все обязательства перед покупателями, поставщиками, сотрудниками, кредиторами и другими заинтересованными сторонами.

После завершения сделки в периметре «О’КЕЙ Групп» останется сеть дискаунтеров «ДА!» и связанная с ее работой инфраструктура. Дискаунтеры «ДА!» продолжат работу в России и сфокусируются на дальнейшем росте бизнеса и улучшении клиентского предложения на отечественном рынке.

Закрытие сделки по продаже бизнеса гипермаркетов менеджменту произойдет после одобрения Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой России. 

O'KEY Group S.A. зарегистрирована в Люксембурге. Первый «О'Кей» открылся в Санкт-Петербурге в 2002 году, по состоянию на конец сентября 2024-го у компании насчитывалось 296 магазинов по всей России (77 гипермаркетов «О'Кей» и 219 дискаунтеров «ДА!»).

Фондовый рынок положительно воспринял новость о продаже бизнеса локальному менеджменту. После сообщения стоимость акций ритейлера выросла на 27%. 

Читайте также:
Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail