0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году

«О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
время публикации: 16:35  07 августа 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» отмечают тенденцию смещения школьных закупок с начала августа на вторую половину месяца.
Это подтверждают и данные опроса: 40% россиян откладывают школьный шопинг на последний момент – идут по магазинам в середине августа (28%) или вообще за неделю до 1 сентября (12%).

По прогнозам аналитиков, в 2025 году спрос на школьные принадлежности вырастет на 5% относительно показателей 2024 года. Эксперты связывают это с расширением потребительской корзины: покупателей интересуют не только базовая канцелярия, но и более трендовые товары – линеры, стикеры, тетради со встроенными обложками, капсулы школьных товаров в едином стиле (аниме-тематика, принадлежности с изображениями героев из фильмов). Аналитики также отмечают рост продаж товаров для школы в онлайн-магазине на 3%. Однако канцелярия, по их данным, остаётся оффлайн-категорией – людям важно прийти и лично выбрать письменные принадлежности, тетради, дневники.

По данным «О’КЕЙ», в 2025 году на покупку канцелярии и других школьных принадлежностей родителям нужно закладывать в среднем 6 000 рублей. В эту стоимость входит всё необходимое – от портфеля, дневника и тетрадей до счётных палочек, пластилина и красок для уроков по ИЗО. Базовая одежда для учениц младших классов в 2025 году стоит в среднем 18 450 рублей. Комплект для мальчика обойдется в 15 600 рублей. Набор одежды для старшеклассников будет стоить в среднем на 20-25% дороже: для девочек – 23 850 рублей, а для мальчиков – 21 950 рублей. 

Читайте также:
С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail