0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«О’КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга

«О’КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
время публикации: 13:25  18 июля 2018 года
Система «О’КЕЙ» значительно экономит время покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов.
O`KEY Group S.A., одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, внедряет в гипермаркетах Санкт-Петербурга систему «О'КЕЙ скан» ‒ терминалы самостоятельных покупок. Теперь еще больше клиентов «О’КЕЙ» смогут приобретать товары за оптимальное время и без участия кассира. 
Терминалы системы Self-Scanning - «О'КЕЙ скан» установлены и готовы к работе в двух гипермаркетах «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге: «Электросила» (Московский пр-т, 137) и «Партизана Германа» (ул. Партизана Германа, 2). Также планируется установка системы в гипермаркете «О’КЕЙ» «Ленэкспо» (пр-т Просвещения, 80А корп. 2).
Система «О’КЕЙ скан» позволяет посетителям совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина. Штрих-код товара сканируется персональным сканером прямо в торговом зале. При сканировании на экране отражается цена товара, размер скидки и общая сумма покупки. Это позволяет покупателю отслеживать сумму чека прямо в торговом зале и точно рассчитывать стоимость совершенных покупок. Оплатить покупку можно на кассе самостоятельных покупок.
Для получения персонального сканера необходимо отсканировать штрих-код карты постоянного покупателя «О’КЕЙ» или считать магнитную ленту карты на терминале выдачи сканеров, расположенном около входа в торговый зал. Воспользоваться сервисом могут владельцы карт «О’КЕЙ», заполнившие анкету с персональными данными. Анкету можно заполнить в магазине на специальной стойке, в информационном пункте или на сайте. После сканирования штрих-кода карты «О’КЕЙ» нужный терминал готов к работе.
Система «О’КЕЙ скан» уже успешно работает в трех гипермаркетах «О’КЕЙ» в Москве: «Кировоградская Колумбус» (ул. Кировоградская, 13А, ТРЦ «Колумбус»), «Москва РИО» (Дмитровское ш., 163А, ТРЦ «РИО») и «Святоозерская» (Святоозёрская улица, 1A).
Тариэл Бокучава, директор по информационным технологиям «О’КЕЙ» прокомментировал:
«Система «О’КЕЙ скан» значительно экономит время наших покупателей, что особенно актуально для жителей мегаполисов. И на пилотной зоне мы видим, что наши клиенты это ценят. Еще одно удобство индивидуальных сканеров заключается в том, что покупатель видит всю информацию о товаре и сумме чека прямо в торговом зале, что исключает «сюрпризы» на кассе. Это также актуально для клиентов с ограниченным бюджетом. Мы рассчитываем, что система «О’КЕЙ скан» повысит привлекательность наших гипермаркетов. Мы планируем и дальше внедрять эту технологию и прогнозируем рост среднего чека покупателей, пользующихся терминалами самостоятельных покупок, на 10-15%, что частично подтвердилось на пилотном проекте».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.