0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«О’КЕЙ» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%

время публикации: 16:40  13 ноября 2018 года
Чистая розничная выручка магазинов «О`Кей» сократилась на 13,4%.
Группа компаний «О`Кей», крупный российский ритейлер, снизил чистую розничную выручку в третьем квартале 2018 года на 10,7% по сравнению с показателем аналогичный период прошлого года — до 36,484 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Чистая розничная выручка магазинов «О`Кей» сократилась на 13,4% — до 33,146 миллиарда рублей. Выручка сети дискаунтеров "Да!" выросла на 29,3% и составила 3,338 миллиарда рублей.

За девять месяцев 2018 года продажи группы понизились на 9,4% в годовом выражении — до 113,697 миллиарда рублей. Выручка магазинов «О`Кей»сократилась на 12% — до 104,092 миллиарда рублей, дискаунтеров "Да!" выросла на 33,2%, до 9,605 миллиарда рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в третьем квартале понизились на 5,9%. Средний чек за этот период сократился на 2%, покупательский трафик — на 4%. 

Продажи сопоставимых магазинов группы за девять месяцев снизились на 3,5%, трафик — на 2,4%, средний чек — на 1,2%.

На конец сентября группа управляла 151 магазином (79 гипермаркетами и 72 магазинами "Да!"). Торговая площадь по итогам третьего квартала составила 579,150 тысячи квадратных метров.
 
Группа «О`Кей» была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. «О`Кей» — крупная российская розничная сеть, компании принадлежит 151 магазин в крупнейших городах России. Основными бенефициарами «О`Кей» являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,95% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd.

Ранее по теме: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.