Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
время публикации: 16:40 13 ноября 2018 года
Чистая розничная выручка магазинов «О`Кей» сократилась на 13,4%.
Группа компаний «О`Кей», крупный российский ритейлер, снизил чистую розничную выручку в третьем квартале 2018 года на 10,7% по сравнению с показателем аналогичный период прошлого года — до 36,484 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Чистая розничная выручка магазинов «О`Кей» сократилась на 13,4% — до 33,146 миллиарда рублей. Выручка сети дискаунтеров "Да!" выросла на 29,3% и составила 3,338 миллиарда рублей.
За девять месяцев 2018 года продажи группы понизились на 9,4% в годовом выражении — до 113,697 миллиарда рублей. Выручка магазинов «О`Кей»сократилась на 12% — до 104,092 миллиарда рублей, дискаунтеров "Да!" выросла на 33,2%, до 9,605 миллиарда рублей.
Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в третьем квартале понизились на 5,9%. Средний чек за этот период сократился на 2%, покупательский трафик — на 4%.
Продажи сопоставимых магазинов группы за девять месяцев снизились на 3,5%, трафик — на 2,4%, средний чек — на 1,2%.
На конец сентября группа управляла 151 магазином (79 гипермаркетами и 72 магазинами "Да!"). Торговая площадь по итогам третьего квартала составила 579,150 тысячи квадратных метров.
Группа «О`Кей» была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. «О`Кей» — крупная российская розничная сеть, компании принадлежит 151 магазин в крупнейших городах России. Основными бенефициарами «О`Кей» являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,95% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:10, 30 октября 2025
12:00, 27 октября 2025
09:25, 27 октября 2025
14:50, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






