0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)

время публикации: 14:05  01 сентября 2025 года
Фото: O’STIN
Двухэтажный флагманский магазин бренда O’STIN открылся в торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус Сити» после масштабной реконструкции.
Общая торговой точки площадь 1332,51 кв. м. Это первый магазин нового формата. Новое пространство представляет обновленный формат магазинов сети, включающий расширенный ассортимент и переработанную концепцию зонирования.

Как отметили в компании, новый концепт бренда отражает минималистичный стиль с просторным интерьером, диджитал-экранами вместо витрин и функциональным зонированием по категориям: мужчины, женщины, дети, подростки. Такой подход упрощает выбор и помогает создавать стильные образы и сезонные капсулы. 

На первом этаже площадью 770 кв. м размещены коллекции для мужчин и женщин, на втором этаже (419 кв. м) расположен детский отдел. Ключевыми особенностями новой концепции стали отдельные зоны для категорий товаров, включая выделенные пространства для обуви и отдельную комнату для презентации женского белья. Особое внимание уделено озеленению — новые виды растений визуально подчеркивают товарные зоны.

«Мы рады представить нашему покупателю совершенно новый опыт шопинга, — отметила Ирина Осянинауправляющий директор O’STIN. — Здесь собраны последние коллекции бренда, уникальная атмосфера и сервис высшего уровня».

O’STIN — международный бренд модной одежды для всей семьи, объединяющий более 600 магазинов, мобильное приложение и онлайн-шопинг с доставкой и примеркой

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail