Лента Новостей
Все новости →O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
время публикации: 14:05 01 сентября 2025 года
Фото: O’STIN
Двухэтажный флагманский магазин бренда O’STIN открылся в торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус Сити» после масштабной реконструкции.
Общая торговой точки площадь 1332,51 кв. м. Это первый магазин нового формата. Новое пространство представляет обновленный формат магазинов сети, включающий расширенный ассортимент и переработанную концепцию зонирования.Как отметили в компании, новый концепт бренда отражает минималистичный стиль с просторным интерьером, диджитал-экранами вместо витрин и функциональным зонированием по категориям: мужчины, женщины, дети, подростки. Такой подход упрощает выбор и помогает создавать стильные образы и сезонные капсулы.
На первом этаже площадью 770 кв. м размещены коллекции для мужчин и женщин, на втором этаже (419 кв. м) расположен детский отдел. Ключевыми особенностями новой концепции стали отдельные зоны для категорий товаров, включая выделенные пространства для обуви и отдельную комнату для презентации женского белья. Особое внимание уделено озеленению — новые виды растений визуально подчеркивают товарные зоны.
«Мы рады представить нашему покупателю совершенно новый опыт шопинга, — отметила Ирина Осянина, управляющий директор O’STIN. — Здесь собраны последние коллекции бренда, уникальная атмосфера и сервис высшего уровня».
O’STIN — международный бренд модной одежды для всей семьи, объединяющий более 600 магазинов, мобильное приложение и онлайн-шопинг с доставкой и примеркой
Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 15 октября 2025
09:30, 10 октября 2025
17:25, 18 сентября 2025
10:20, 10 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?