0/5

Лента Новостей

15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Объем мебельного рынка растёт за счет цен

Объем мебельного рынка растёт за счет цен
время публикации: 16:42  05 апреля 2017 года
Аналитики РБК Исследования рынков представили результаты отчета, посвященного трендам российского мебельного рынка.

На сегодняшний день на мебельном рынке стала заметна хоть и небольшая, но всё-таки положительная динамика. Правда, как подчеркивают эксперты в исследовании, объём рынка наполняется в большей мере существенным ростом цен на отечественную продукцию, при этом количество изделий на рынке, как импортных, так и отечественных, с 2015 года демонстрирует отрицательную динамику.

Фото 2.png

Согласно данным опроса, проведенного в конце 2016 года, каждый пятый житель России заказывал мебель в онлайн-магазине. В первом полугодии прошлого года объем продаж мебели через интернет увеличился на 46,9% и составил 974 млн – 12,5% от общих продаж на рынке. У 152 из 305 мебельных сетей или почти у половины игроков рынка есть собственные сайты, но не на каждом можно приобрести товар, так как многие компании все еще используют их в качестве онлайн-витрин.

По данным Assist, в 2016 году объем платежей в сегменте мебели и товаров для дома увеличился на 3% в денежном выражении и на 2% в количественном. В целом по итогам прошлого года объем онлайн-платежей вырос на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций.

Мебель в интернете покупают примерно 21,6% российских потребителей, тогда как большинство отдают предпочтение отдельно стоящим магазинам мебели, специализированным торговым центрам, а также гипермаркетам IKEA. При этом более 10% россиян приобретают мебель на сайтах частных объявлений. 

Фото 1.png

Результаты исследования прокомментировала Наталия Пекшева, генеральный директор сети салонов мягкой мебели «Цвет диванов» (участник исследования):
«В 2015 году соотношение импорта и отечественного производства на российском мебельном рынке начало резко меняться: доли продаж отечественной и импортной мебели сравнялись. В первом квартале 2016-го доля внутреннего производства превысила долю импорта, что является результатом процесса импортозамещения и существенным потенциалом для развития отрасли. Импортная продукция подорожала, что в совокупности со снижением доходов населения привело к переориентации покупателей на продукцию отечественных мебельщиков. Доля импорта в совокупном объеме реализации мебели за последние два года сократилась почти в два раза, а прирост производства и продаж мебели российского производства в деньгах составил 4,5% (к прошлому году), в натуральном выражении – 13%».

В 2014 году рынок мебели демонстрировал положительную динамику: россияне стали закупаться товарами длительного пользования из-за резкого падения рубля. Уже в 2015 году объем сегмента сократился на 9,9% по сравнению с предыдущим годом, а в 2016 году – на 5,3%.