Лента Новостей
Все новости →Объем производства напитков в Москве вырос более чем на 8%

время публикации: 13:40 03 мая 2023 года
В январе — феврале текущего года московские компании произвели на 8,2 процента больше напитков, чем за аналогичный период 2022 года.
«Изготовлением напитков в городе занимается 15 предприятий, где работают свыше четырех тысяч человек. Спрос на продукцию этих компаний повысился после ухода с отечественного рынка некоторых зарубежных производителей.При этом местные иностранные заводы также сосредоточились на развитии новых локальных брендов. В результате за первые два месяца 2023 года объем производства напитков в Москве вырос на 8,2 процента по сравнению с тем же периодом 2022-го», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
На территории города выпускают различные безалкогольные газированные напитки, фруктовые и ягодные соки, лимонады, молочные и кисломолочные напитки (кефир, йогурт), а также растительные напитки, например на основе злаков, орехов и сои.
По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского, продукция столичных предприятий широко представлена не только на отечественном рынке, но и за рубежом.
Источник: Официальный сайт Мэра Москвы
Читайте также:
Спрос на товары местных производителей в Екатеринбурге вырос на 60%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 07 мая 2025
18:35, 06 мая 2025
12:45, 06 мая 2025
13:35, 05 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»