0/5

Лента Новостей

20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
19:00 Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%
18:35 SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:10 Средняя цена автомобиля с пробегом в России снижается уже восьмой месяц подряд
17:45 Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
17:20 Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
16:55 Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов
16:30 Генпрокуратура намерена взыскать 18 млрд рублей с экс-владельцев «Макфы»
16:05 Летние веранды в Москве продолжат работать зимой
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
15:40 «Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
15:15 В России впервые сертифицировали веганское мороженое
14:55 Российское рекламное агентство вернет «дочке» Google 1,5 млрд рублей
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
14:30 «Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
14:05 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
13:40 Центробанку дали право лимитировать выдачу кредитов под залог автомобиля
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
13:15 Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
12:50 Холдинг VK не будет сворачивать производство умных колонок
12:25 Столичный суд признал блогера Елену Блиновскую банкротом
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
11:55 К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
11:30 На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
11:05 Известный журналист и шеф-повар Алексей Зимин ушел из жизни
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
10:40 Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
10:15 В октябре количество выдач POS-кредитов стало рекордно низким
09:50 Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
10:00 Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
Все новости →

Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей

Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
время публикации: 10:45  11 ноября 2024 года
По данным Аналитического центра SOKOLOV, по итогам 9 месяцев 2024 года ювелирный рынок России в денежном выражении достиг 312 млрд рублей, продемонстрировав рост на 26,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средний чек за 9 месяцев вырос на 17,7% и достиг 8 632 рубля. 

Как отмечает руководитель Аналитического центра SOKOLOV Алина Колпакова, настоящим драйвером роста рынка в этом году помимо динамики цен на золото (+44%) стало существенное увеличение объемов продаж через маркетплейсы.

В совокупном объеме ювелирной розницы их доля составляет уже 9,4% или 34% от всех онлайн-продаж. В сентябре доля маркетплейсов достигла рекордных 37% от ювелирного e-commerce или 10,5% от всего рынка.

По нашим прогнозам, по итогам года рынок ювелирной розницы достигнет 450 млрд рублей, что на 23% выше, чем за 2023 год (365 млрд рублей).

Читайте также:
Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail