0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%

Оборот SOKOLOV за 9 месяцев вырос на 37%
время публикации: 11:10  29 октября 2024 года
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV за 9 месяцев 2024 года вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 44,7 млрд рублей.
Драйвером роста оборота компании стали розничные продажи, объем которых увеличился на 39% до 34,5 млрд рублей. При этом совокупные онлайн продажи выросли на 40% до 14,6 млрд рублей, включая продажи через маркетплейсы, где рост достиг 45%, а оборот 8,1 млрд рублей.

Оборот офлайн розницы составил 18,3 млрд (рост 38%), а число магазинов федеральной сети бренда достигло 867, включая франшизы. Число зарегистрированных в программе лояльности SOKOLOV клиентов достигло 21,6 млн, а средний чек – 8 613 рублей.

Оптовые продажи, включая экспорт и франшизы, увеличились по итогам 3 квартала на 30% до 10,2 млрд рублей. Расширение сети франшиз принесло SOKOLOV, совокупный оборот по которым вырос на 50% и достиг 4,5 млрд рублей. С начала 2024 года SOKOLOV открыл 52 магазина, расширив сеть франшизных торговых точек до 220.

Продажи изделий из золота за 9 месяцев выросли на 39%, их доля в структуре выручки SOKOLOV достигла 74% (31,5 млрд руб). Рост серебряной категории составил 30%, а доля – 26% (11 млрд руб.). Еще 2,2 млрд рублей пришлось на продажи товаров неювелирных категорий – косметики, аксессуаров из кожи и часов.

«Плановое расширение фирменной розницы наравне с активным ростом продаж на маркетплейсах, а также рост стоимости ключевого для ювелирной отрасли сырья – золота – на 44% с начала года, остаются ключевыми факторами роста оборота компании. Кроме того, существенное влияние на стабильный рост бизнеса оказывает растущая доля лояльных клиентов, совершивших 2 и более покупок. В этом году она достигла 55% от активной клиентской базы.

В IV квартале, на который приходится сезонный пик продаж в ритейле в связи с осенними распродажами и новогодними акциями, мы планируем сохранить опережающие рынок темпы роста и выйти на 65-70 млрд рублей оборота по итогам года», – отметил Николай Поляков, СЕО SOKOLOV.

Читайте также:
SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail