0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Объем вакантных площадей в помещениях стрит-ритейла на Садовом снизился на 41%

Объем вакантных площадей в помещениях стрит-ритейла на Садовом снизился на 41%
время публикации: 13:52  11 июля 2018 года
Впрочем арендаторы пока не отмечают существенного прироста выручки.
По итогам I полугодия 2018 года объем вакантных площадей в помещениях формата стрит-ритейл, расположенных на Садовом кольце, составил 15,9 тыс. кв. м или 11,9% от общего объема всех площадей торгового коридора, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем вакансии сократился на 41%.

Аналитики отмечают, что из-за отмены парковки и проведения программы «Моя улица» рост вакансии на Садовом кольце наблюдался с 2015 года по 2017 гг.: за 2,5 года объем свободных площадей увеличился в 3 раза, достигнув пикового показателя 20,3% летом 2017 года.

После завершения реализации программы по благоустройству улиц в конце 2017 года на Садовом кольце было зафиксировано сокращение доли свободных площадей до 16,8%, а по итогам I полугодия 2018 года этот показатель составил 11,9%.

За счет сокращения значительного объема вакантных площадей произошло увеличение доли магазинов практически по каждому профилю. Например, по сравнению с I полугодием 2017 года предприятия общепита увеличили свою долю с 26,4% до 32,1%, досуговые концепции – с 11,1% до 14,5%. Наибольшая доля арендуемых площадей пришлась на продуктовые магазины («ВкусВилл» на ул. Валовая и Оружейный пер., AB Daily на ул. Садовая-Триумфальная, Top Meal на Павелецкой площади, «Астраханская икорная лавка» на ул. Садовая-Кудринская и др.), заведения общественного питания (ресторан Castle Dish на ул. Садовая-Черногрязская, «Французская пекарня» на Смоленской площади, кофейня Starbucks на ул. Коровий Вал и др.) и салоны красоты (Brown bar nomber one, барбершоп Pomades и др.).

По словам директора направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктории Камлюк, несмотря на рост пешеходного трафика и трансформации части центральных улиц (Большая Дмитровка, Пятницкая) в ресторанные, арендаторы не отмечают существенного прироста выручки. 

Большую часть года погода в Москве не способствует прогулкам, плюс ко всему пешеходы – не самая богатая публика. Соответственно, от благоустройства больше всего выиграли недорогие кафе, точки take away и фастфуд. А рестораны, ориентированные на семейный и вечерний отдых из-за сокращения парковочных мест, потеряли свою аудиторию и доход. 

«Изначальной целью «Моей улицы» было сделать город красивым, удобным для гостей и жителей, и с этой задачей программа справилась. А бизнес будет подстраиваться под существующие реалии – ротация арендаторов и смена позиционирование существующих точек в сторону масс-сегмента будет продолжаться дальше», - говорит Камлюк.

В I полугодии 2018 года максимальная вакансия была зафиксирована на отрезке от р. Яуза (ул. Земляной вал) до ст. м. «Сухаревская» (ул. Большая Сухаревская площадь). В обоих направлениях экспонируется порядка 61,6% торговых площадей от общего объема вакантного предложения Садового кольца. Минимальная вакансия традиционно приходится на районы Большой Сухаревской и Триумфальной площадей, а также на районы, расположенные вблизи станций метро с высоким пешеходным трафиком – ст. м «Таганская», «Смоленская» и «Павелецкая» (менее 1%).

По результатам реконструкции Садового кольца коммерческие условия арендодателей практически не изменились: на текущий момент средние ставки аренды на помещения площадью 100 - 300 кв. м находятся в диапазоне 30 - 90 тыс. руб. за 1 кв. м в год, годом ранее верхняя граница составляла 85 тыс. руб. за 1 кв. м в год.

АНАЛИКА.jpg

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.