0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Оборот Melon Fashion Group увеличился на 12% в 2015 году

время публикации: 16:21  11 февраля 2016 года
Наибольший рост показал бренд befree.
По итогам 2015 года оборот «Мэлон Фэшн Груп» (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic, Banana) достиг 12,6 млрд рублей без учета НДС и увеличился за год на 12,3%. Бренд befree показал наибольший прирост в структуре товарооборота компании и повысил продажи на 22%. Товарооборот компании удалось нарастить благодаря повышению эффективности собственной розничной сети.  

По итогам года в «Мэлон Фэшн Груп» открыто 37 новых магазинов, среди них 15 магазинов ZARINA, 12 – befree и 10 – LOVE REPUBLIC.  

Компания взяла курс на запуск новых концепций магазинов – с увеличенными торговыми площадями и современными дизайнерским оформлением. Бренд LOVE REPUBLIC продолжил открывать магазины в концепции, принятой в конце 2014 года. Бренды ZARINA и befree запустили обновленные концепции магазинов в августе-сентябре 2015 года.  

Новый подход к оформлению привел в качественному изменению розничной сети. Общая площадь магазинов «Мэлон Фэшн Груп» за год увеличилась на 3,7% и превысила 100 тысяч квадратных метров, несмотря на закрытие ряда неперспективных магазинов. Так, сеть ZARINA уменьшилась на 12 магазинов, befree – на 11 магазинов, LOVE REPUBLIC – на 4. Количество франчайзинговых магазинов не изменилось и составляет 134.  

«В непростых современных условиях мы пытаемся находить компромиссные форматы сотрудничества с партнерами и разрабатывать качественно новые концепции магазинов. Это позволяет «Мэлон Фэшн Груп» вести сбалансированную деятельность и развивать новые проекты», – комментирует Михаил Уржумцев, президент, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».  

В течение года компания расширила географию присутствия благодаря открытию в Грузии первого магазина бренда LOVE REPUBLIC по системе франчайзинга. Таким образом, на 31 декабря 2015 года под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 642 магазина: 604 в России (befree – 234, ZARINA – 203, LOVE REPUBLIC – 167), 20 магазинов на Украине (befree – 7, LOVE REPUBLIC – 13), 11 магазинов в Казахстане (befree – 6, ZARINA – 1, LOVE REPUBLIC – 4), 5 магазинов befree в Белоруссии, 1 магазин LOVE REPUBLIC в Армении и 1 в Грузии.