0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Оборот мирового рынка DIY достиг рекордных 567 млрд евро

время публикации: 16:14  29 ноября 2017 года
Совокупная емкость российского рынка DIYпри этом превысила 27 млрд евро.
Оборот мирового рынка DIY в 2016 году увеличился до 567 млрд евро, рост рынка составил 3,8% по сравнению с 2015 годом. На долю Северной Америки и Европы приходится около 85% международного рынка DIY, при этом совокупная численность население этих континентов составляет лишь 15% от общей численности населения мира.

Таким образом, оборот DIY рынков Северной Америки и Европы, доли которых равны 57% и 28% соответственно, оценивается в 484 млрд евро. Лидером по расходам на строительно-отделочные материалы и товары DIY по итогам 2016 года также является Северная Америка, где траты составляют 899 евро на душу населения. Такие данные приводятся в исследовании, выполненном по заказу Европейской федерации FEDIYMA, которая объединяет производителей строительных материалов и торговые сети DIY.

Примерно 82% мирового рынка DIY (467 млрд евро) концентрируется в 8 странах: США, Германия, Япония, Великобритания, Франция, Австралия и Италия. Вместе с тем на долю лидеров рынка DIY Европы, которыми стали Германия, Франция и Великобритания, приходится 53% европейского рынка.

В рейтинг ТОП-10 крупнейших DIY-ритейлеров вошли Home Depot и Lowe's (США), ADEO (Франция), Kingfisher (Великобритания), Menards (США), Bunnings Building (Австралия), OBI и Bauhaus (Германия), Sears (США), Canadian Tire (Канада). При этом доля двух крупнейших специализированных торговых сетей Home Depo и Lowe’s составляет 25% от мирового рынка DIY.

Cогласно данным специалистов INFOLine, совокупная емкость российского рынка DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) в 2016 году превысила 18,49 млрд евро. Если учитывать продажи в мелкооптовом канале, то общий объем рынка превышает 27 млрд евро (с учетом НДС). Всего на рынке работает более 700 универсальных и специализированных сетей DIY, доля современных форматов торговли превышает 75% рынка, причем на ТОП-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится более 30%. Лидером INFOLine DIY Retail Russia TOP с выручкой более 2,4 млрд евро за 2016 год является сеть Leroy Merlin. Подробно результаты рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, а также более углубленный анализ рынка DIY представлены в исследовании «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.