0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Оборот мирового рынка DIY достиг рекордных 567 млрд евро

Оборот мирового рынка DIY достиг рекордных 567 млрд евро
время публикации: 16:14  29 ноября 2017 года
Совокупная емкость российского рынка DIYпри этом превысила 27 млрд евро.
Оборот мирового рынка DIY в 2016 году увеличился до 567 млрд евро, рост рынка составил 3,8% по сравнению с 2015 годом. На долю Северной Америки и Европы приходится около 85% международного рынка DIY, при этом совокупная численность население этих континентов составляет лишь 15% от общей численности населения мира.

Таким образом, оборот DIY рынков Северной Америки и Европы, доли которых равны 57% и 28% соответственно, оценивается в 484 млрд евро. Лидером по расходам на строительно-отделочные материалы и товары DIY по итогам 2016 года также является Северная Америка, где траты составляют 899 евро на душу населения. Такие данные приводятся в исследовании, выполненном по заказу Европейской федерации FEDIYMA, которая объединяет производителей строительных материалов и торговые сети DIY.

Примерно 82% мирового рынка DIY (467 млрд евро) концентрируется в 8 странах: США, Германия, Япония, Великобритания, Франция, Австралия и Италия. Вместе с тем на долю лидеров рынка DIY Европы, которыми стали Германия, Франция и Великобритания, приходится 53% европейского рынка.

В рейтинг ТОП-10 крупнейших DIY-ритейлеров вошли Home Depot и Lowe's (США), ADEO (Франция), Kingfisher (Великобритания), Menards (США), Bunnings Building (Австралия), OBI и Bauhaus (Германия), Sears (США), Canadian Tire (Канада). При этом доля двух крупнейших специализированных торговых сетей Home Depo и Lowe’s составляет 25% от мирового рынка DIY.

Cогласно данным специалистов INFOLine, совокупная емкость российского рынка DIY, Household (товары для дома) и Garden (товары для сада) в 2016 году превысила 18,49 млрд евро. Если учитывать продажи в мелкооптовом канале, то общий объем рынка превышает 27 млрд евро (с учетом НДС). Всего на рынке работает более 700 универсальных и специализированных сетей DIY, доля современных форматов торговли превышает 75% рынка, причем на ТОП-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится более 30%. Лидером INFOLine DIY Retail Russia TOP с выручкой более 2,4 млрд евро за 2016 год является сеть Leroy Merlin. Подробно результаты рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP, а также более углубленный анализ рынка DIY представлены в исследовании «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.