0/5

Лента Новостей

11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Оборот партнерских точек выдачи Wildberries достиг 81,5 млрд руб. в 2021 году

Оборот партнерских точек выдачи Wildberries достиг 81,5 млрд руб. в 2021 году
время публикации: 10:20  02 февраля 2022 года
Общее число точек выдачи заказов, открытых по франшизе Wildberries, по итогам 2021 г. превысило 8,5 тыс., а их общий оборот составил около 81,5 млрд руб.
В декабре 2021 г. этот показатель обновил исторический максимум, достигнутый в ноябре 2021 года. За месяц продажи владельцев партнерских пунктов выдачи (ПВЗ) составили 25,5 млрд руб., что на 41% больше показателей ноября 2021 года.

Большая часть точек выдачи - около 6 тыс. - была открыта в 4 квартале. Самыми популярными локациями стали Московский регион, Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Казань и Самара.

Лидеры по объему продаж в декабре 2021 г.:
  • ПВЗ г. Санкт-Петербург (26,1 млн руб.),  
  • ПВЗ в г. Грозный, респ. Чечня (18 млн руб.),  
  • ПВЗ в г. Краснообск, Новосибирская обл. (17,5 млн руб.),  
  • ПВЗ в г. Омск (15,9 млн руб.),  
  • ПВЗ в г. Ангарск, Иркутская обл. (15,7 млн руб.)

Wildberries реализовал возможность открытия пунктов самовывоза в партнерстве с бизнесом в 2020 г., а осенью 2021 г. программа также заработала для предпринимателей Казахстана, Беларуси, Армении и Киргизии.

На начало 2022 г. за пределами России функционируют свыше 120 точек по франчайзингу. Наибольший оборот партнерских точек выдачи в декабре 2021 г. в рублевом эквиваленте был зарегистрирован в ПВЗ в Казахстане - в г. Алматы (30,8 млн руб.) и г. Нур-Султане (26,7 млн руб.).

Читайте также:
Wildberries: оборот партнерских пунктов выдачи заказов вырос на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail