Лента Новостей
Все новости →Годовой оборот поддельной косметики и парфюма в РФ превысил 10 млрд рублей
время публикации: 10:55 06 октября 2020 года
Эксперты выяснили, что основная часть продаж контрафактной косметики поступает через офлайн-каналы. То же самое можно сказать и о половине поддельного парфюма.
Аналитики компании по борьбе с контрафактом и защите брендов BrandMonitor, провели исследование и выяснили, что объем российского рынка контрафактной декоративной косметики (5,3 млрд рублей,) и парфюма (5,6 млрд рублей) во второй половине 2019 года и первой половине 2020 составил более 10 млрд рублей.Эксперты выяснили, что основная часть продаж (69%) контрафактной косметики происходит через офлайн-каналы, оборот продукции в которых составляет 3,7 млрд рублей в год. На продажи через интернет (социальные сети и маркетплейсы) приходится 31% всех продаж (1,6 млрд рублей) в год.
Схожая ситуация на рынке поддельных духов. Примерно половина контрафактного парфюма (53%) продается через офлайн-каналы, включая магазины, рынки, киоски в переходах метро.
В совокупности годовой оборот по этим каналам составляет порядка 2,9 млрд рублей. На онлайн-торговлю приходится 47% всего поддельного парфюма, или 2,7 млрд рублей в год.
В социальных сетях контрафактный парфюм и косметику реализует более 70% аккаунтов (31 тысяча из 44 тысяч). Из общего числа «продающих» постов 85% предлагает поддельную продукцию (595 тысяч из 700 тысяч).
При этом, средняя стоимость оригинального парфюма составляет около 3500 рублей. Почти в 4 раза ниже стоимость не оригинальных духов – 800 рублей.
Разница между оригинальной и контрафактной косметикой так же значительна: средняя цена оригинала составляет 500 рублей, подделки – 250 рублей.
Специалисты компании в марте 2020 года провели онлайн-опрос, в котором приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. Опрос показал, что чаще всего россияне приобретают такие предметы косметики, как тушь для ресниц (купили 75% опрошенных), помада для губ (58% опрошенных) и тональный крем (50% опрошенных).
В свою очередь, духи и туалетную воду приобретали 71% опрошенных. Данные опроса показывают, что покупатели контрафактной продукции в большинстве случаев понимают, что приобретают неоригинальный товар.
Так, среди покупателей поддельной косметики 76% отметили, что осознавали факт приобретения контрафакта; среди покупателей поддельного парфюма аналогичный ответ дали 77% опрошенных.
Читайте также: Data Insight: География продажи косметики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 22 ноября 2024
16:10, 21 ноября 2024
11:30, 15 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...