0/5

Новости сегодня

12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Все новости →

Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств

Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
время публикации: 10:59  22 сентября 2020 года
Выяснилось, что поддельные зарядные устройства в РФ продают чаще всего офлайн.
Поддельные зарядные устройства для мобильных телефонов и смартфонов занимают почти 40% этого рынка в России, а годовой оборот такого контрафакта составляет 10 млрд руб. Такой вывод сделала компания BrandMonitor, проведя контрольные закупки в 3 тыс. торговых центров более чем в 40 городах России и опросив тысячу россиян от 18 до 55 лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

По данным BrandMonitor, две трети поддельных зарядных устройств продаются в рознице, а на онлайн-каналы приходится всего 3 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб.— продажи через российские интернет-магазины, а 1,3 млрд руб.— через социальные сети, доски объявлений и зарубежный онлайн-ритейл.

Стоимость поддельных зарядок оказалась в два-три раза ниже оригинальных, выяснили исследователи.

К категории подделок они относили неоригинальную продукцию с незаконно нанесенным товарным знаком производителя. Так называемые «совместимые» со смартфонами зарядки от различных производителей аксессуаров в исследовании не учитывались, объяснил представитель BrandMonitor.

При этом крупные ритейлеры заверили, что продают только сертифицированные зарядки, хотя бороться с контрафактом сложно. 

Некоторые эксперты рынка также заявили, что оценки BrandMonitor завышены и с точки зрения объема продаж зарядных устройств, и сточки зрения доли контрафакта.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Объём рынка поддельного люкса в соцсетях превысил 23 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail