0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств

Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
время публикации: 10:59  22 сентября 2020 года
Выяснилось, что поддельные зарядные устройства в РФ продают чаще всего офлайн.
Поддельные зарядные устройства для мобильных телефонов и смартфонов занимают почти 40% этого рынка в России, а годовой оборот такого контрафакта составляет 10 млрд руб. Такой вывод сделала компания BrandMonitor, проведя контрольные закупки в 3 тыс. торговых центров более чем в 40 городах России и опросив тысячу россиян от 18 до 55 лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

По данным BrandMonitor, две трети поддельных зарядных устройств продаются в рознице, а на онлайн-каналы приходится всего 3 млрд руб., из которых 1,7 млрд руб.— продажи через российские интернет-магазины, а 1,3 млрд руб.— через социальные сети, доски объявлений и зарубежный онлайн-ритейл.

Стоимость поддельных зарядок оказалась в два-три раза ниже оригинальных, выяснили исследователи.

К категории подделок они относили неоригинальную продукцию с незаконно нанесенным товарным знаком производителя. Так называемые «совместимые» со смартфонами зарядки от различных производителей аксессуаров в исследовании не учитывались, объяснил представитель BrandMonitor.

При этом крупные ритейлеры заверили, что продают только сертифицированные зарядки, хотя бороться с контрафактом сложно. 

Некоторые эксперты рынка также заявили, что оценки BrandMonitor завышены и с точки зрения объема продаж зарядных устройств, и сточки зрения доли контрафакта.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Объём рынка поддельного люкса в соцсетях превысил 23 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail