0/5

Лента Новостей

16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Объём рынка поддельного люкса в соцсетях превысил 23 млрд рублей

Объём рынка поддельного люкса в соцсетях превысил 23 млрд рублей
время публикации: 17:30  26 августа 2020 года
Не реже чем в семи случаях из десяти люксовый товар, приобретенный через социальные сети, будет подделкой, утверждает BrandMonitor. Основные каналы для продаж контрафакта — Instagram, «ВКонтакте» и Telegram, уверены эксперты.
C июля 2019 года по июнь 2020 года продажи поддельных премиальных товаров в соцсетях выросли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 28% и превысили 23 млрд руб. Таковы данные компании BrandMonitor.

Не реже чем в семи случаях из десяти люксовый товар, приобретенный через социальные сети, будет подделкой, утверждает BrandMonitor. Основные каналы для продаж контрафакта — Instagram, «ВКонтакте» и Telegram, добавили эксперты.

Как отмечают исследователи, в России насчитывается 192 тыс. аккаунтов, торгующих репликами известных марок, которые сгенерировали не менее 3,5 млн постов. Из них не менее 625 тыс. постов — это предложения купить товар.

У каждого третьего онлайн-поставщика есть традиционный шоурум в Москве, у каждого десятого — офлайн-магазины в Санкт-Петербурге и Краснодаре, утверждают в BrandMonitor. Магазины в других городах-миллионниках есть у 3–7% продавцов поддельных люксовых товаров.

«Социальные сети — самый доступный канал для потребителей, здесь легко красивыми фотографиями создать антураж эксклюзивности. При этом скорость появления новых аккаунтов делает практически невозможным расследование деятельности каждого такого предпринимателя. Продавцы фейка в соцсетях — это часто не физические лица, а организованные преступные группы», — комментирует гендиректор BrandMonitor Юрий Вопилов.

«ВКонтакте» не наблюдает роста числа аккаунтов и сообществ, торгующих контрафактом, утверждает представитель соцсети. Он также сообщил, что команда «ВКонтакте» блокирует личные страницы и сообщества, которые распространяют контрафакт, после жалобы правообладателей или по решению суда, а также ограничивает доступ к спорному контенту, если доказано наличие прав на него.

Источник: РБК

Читайте также: В Facebook представили новый раздел, посвящённый онлайн-торговле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail