0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
время публикации: 11:30  28 марта 2024 года
Ozon оценил динамику роста бизнеса продавцов на маркетплейсе за 2023 год. По сравнению с 2022 годом, выросло не только количество продавцов, но и их суммарный оборот, следует из анализа внутренних данных компании.
В 2023 году объем продаж продавцов на Ozon в России вырос в 2,5 раза. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры компании, развитие сервисов для предпринимателей, а также органический рост аудитории маркетплейса и рост частоты заказов.

Самый большой рост заметен в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), где продавцы нарастили оборот почти в 4,8 раза. В Москве оборот продавцов вырос в 2,3 раза, в Санкт-Петербурге — в 2,4 раза.

В Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) продажи выросли в 3,4 раза, в Приволжском (ПФО), Сибирском (СФО) и Южном федеральных округах (ЮФО) — в 2,7 раза, в Северо-Западном (СЗФО), Уральском (УФО) и Центральном автономных округах (ЦФО)— в 2,5 раза.

Лидерами роста по обороту продавцов в каждом из субъектов России стали: в ДФО — Магаданская область (в 5,7 раз), в СКФО — Чеченская республика (в 6 раз), в ЮФО — Республика Калмыкия (в 12,7 раза), в СЗФО — Ненецкий автономный округ (в 7,2 раза), в УФО — Челябинская область (в 3,2 раза), в ПФО — Республика Мордовия (в 6,4 раза), в ЦФО — Калужская область (в 3,5 раза), а в СФО — Иркутская область (в 3,3 раза).

Количество продавцов на маркетплейсе в 2023 году выросло по всей России почти в два раза. Самый заметный рост зафиксирован в Республике Калмыкия: по сравнению с 2022 годом, в регионе стало в 5,7 раз больше предпринимателей на маркетплейсе. Число продавцов из Чеченской Республики в 2023 году выросло в 3,9 раза.

В целом предприниматели не из Москвы составляют три четверти из всех продавцов Ozon. В 2023 году более чем в два раза выросли показатели по количеству предпринимателей в 33 регионах РФ.

Читайте также:

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail