0/5

Лента Новостей

13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза

Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
время публикации: 11:30  28 марта 2024 года
Ozon оценил динамику роста бизнеса продавцов на маркетплейсе за 2023 год. По сравнению с 2022 годом, выросло не только количество продавцов, но и их суммарный оборот, следует из анализа внутренних данных компании.
В 2023 году объем продаж продавцов на Ozon в России вырос в 2,5 раза. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры компании, развитие сервисов для предпринимателей, а также органический рост аудитории маркетплейса и рост частоты заказов.

Самый большой рост заметен в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), где продавцы нарастили оборот почти в 4,8 раза. В Москве оборот продавцов вырос в 2,3 раза, в Санкт-Петербурге — в 2,4 раза.

В Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО) продажи выросли в 3,4 раза, в Приволжском (ПФО), Сибирском (СФО) и Южном федеральных округах (ЮФО) — в 2,7 раза, в Северо-Западном (СЗФО), Уральском (УФО) и Центральном автономных округах (ЦФО)— в 2,5 раза.

Лидерами роста по обороту продавцов в каждом из субъектов России стали: в ДФО — Магаданская область (в 5,7 раз), в СКФО — Чеченская республика (в 6 раз), в ЮФО — Республика Калмыкия (в 12,7 раза), в СЗФО — Ненецкий автономный округ (в 7,2 раза), в УФО — Челябинская область (в 3,2 раза), в ПФО — Республика Мордовия (в 6,4 раза), в ЦФО — Калужская область (в 3,5 раза), а в СФО — Иркутская область (в 3,3 раза).

Количество продавцов на маркетплейсе в 2023 году выросло по всей России почти в два раза. Самый заметный рост зафиксирован в Республике Калмыкия: по сравнению с 2022 годом, в регионе стало в 5,7 раз больше предпринимателей на маркетплейсе. Число продавцов из Чеченской Республики в 2023 году выросло в 3,9 раза.

В целом предприниматели не из Москвы составляют три четверти из всех продавцов Ozon. В 2023 году более чем в два раза выросли показатели по количеству предпринимателей в 33 регионах РФ.

Читайте также:

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail