0/5

Новости сегодня

20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Все новости →
Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году

Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году

Оборот продаж Ozon вырос на рекордные 93% в 2019 году
Объем доставленных заказов при этом увеличился более чем в два раза.
Интернет-площадка Ozon подвела итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж компании – gross merchandise value, или GMV за вычетом возвратов – вырос на 93% – до 80,7 млрд рублей с НДС.

Объем доставленных заказов вырос в 2,1 раза – до 32,3 млн с общей наполняемостью свыше 144 млн товаров.

Все больше россиян переносят свои покупки из офлайна в онлайн и объединяют в одном заказе несколько категорий товаров – от уже привычных книг и электроники до продуктов питания и товаров 18+.

На ускорение роста влияет частота покупок клиентов и динамика чека, на которую работает и расширение ассортимента, и запуск специальных сервисов для клиентов. К примеру, порядка 6,2 млн заказов, то есть около 20% от общего объема доставок 2019 года, сделали пользователи подписки Ozon Premium. Чек заказа такого пользователя в несколько раз выше обычного, в его заказе обычно объединены 6-7 товаров. Держатели карты Ozon.Card делают четыре и более заказов в месяц, что даже по меркам западных игроков e-commerce считается высоким показателем лояльности.

Переход оффлайн-покупателей в онлайн, конечно, требует от онлайн-площадок значимого расширения ассортимента. Ozon считает его важнейшим фактором роста. К концу 2019 года он вырос более чем в 3 раза и превысил 5 млн товарных наименований. Более 70% ассортимента формируют селлеры маркетплейса. На конец 2019 года порядка 6 500 компаний активно продавали свои товары на Ozon, а в процессе онбординга были еще около 15 000.

Очевидно, что расширение ассортимента не даст видимого эффекта без развития логистических мощностей, как складских, так и инфраструктуры последней мили. За 2019 год Ozon нарастил площади своих фулфилмент-фабрик более чем в 2 раза почти – до 200 тыс. кв. м.

Для роста в регионах, где проникновение e-commerce пока, как правило, не превышает 2-3% от общего объема розничной торговли, важно развитие точек выдачи заказов. Сеть выдачи Ozon с учетом собственных и партнерских постаматов и пунктов выдачи выросла в 3 раза – до 16 651 точки.

В 2019 году Ozon стал крупнейшей в России сетью постаматов с 6 897 собственными автоматизированными точками выдачи заказов (данные на январь 2020 года). На этот канал выдачи уже приходится 23% объема доставки. В конце 2019 года компания запустила логистический маркетплейс – программу по развитию сети партнерских пунктов выдачи, установке постаматов и развитию партнерской курьерской доставки.

«Будущее e-commerce – за большими мультикатегорийными площадками, соединяющими миллионы клиентов и десятки тысяч бизнесов по всей стране. Наша задача на 2020 – не снижая темпы роста, трансформировать Ozon в полноценную интернет-платформу, чтобы сделать e-commerce еще ближе для жителей небольших городов, где выбор товаров и ценовая доступность ограничены. Для этого мы продолжим развивать логистику, финансовые продукты и наращивать ассортимент, – говорит генеральный директор Ozon Александр Шульгин. – Поскольку наши клиенты – это не только покупатели, но и партнеры, прежде всего, предприятия среднего и малого бизнеса по всей стране, число которых в 2020 вырастет до десятков тысяч, важным приоритетом будет развитие удобных и простых инструментов для их роста: платформы маркетплейса, рекламной платформы и аналитических инструментов, а также специальных программ финансирования от Ozon.Invest».

Читайте также: Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru запустил продажи на Ozon        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:25  26 февраля 2020 года
Теги: продажи, Ozon, онлайн-торговля, e-commerce


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит