0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Оборот рынка новогодних ёлок 2023 достигнет 13 млрд рублей

Оборот рынка новогодних ёлок 2023 достигнет 13 млрд рублей
время публикации: 18:40  08 декабря 2023 года
По оценкам Россельхозбанка, более 90% натуральных хвойных деревьев, которые россияне приобретут в этом новогоднем сезоне, будут отечественными. Рынок российских живых елей вырастет на 10% в этом году до 13 млрд руб., а стоимостной объем рынка искусственных новогодних деревьев превысит натуральные в 2,3 раза.
Одним из драйверов развития рынка искусственных елок в 2023 году стали ранние новогодние продажи, открывшиеся в крупных торговых сетях и активное предложение новогодних товаров на маркетплейсах.

Импорт натуральных новогодних деревьев в Россию в этом году станет одним из самых низких за последние несколько лет. Стоимостной объем импорта едва ли превысит 2 млн долларов (-35% от объема 2022 года), в количественном отношении импорт сократится на 15% до 172 тыс. елок.

При этом более 80% стоимостного объема импортных деревьев придется на Польшу (1,78 млн долларов), порядка 9% на Германию (192 тыс. долларов), 3% - на Сербию, а вот на голландские и датские деревья, так полюбившиеся покупателям деревьев премиум-сегмента, в этом году придется менее 1%.  Импортные ели составят меньше 10% от всех живых новогодних деревьев, которые приобретут россияне к этому празднику. 

По оценкам Центра макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка, объем заготавливаемых новогодних хвойных деревьев в текущем сезоне продолжит расти и составит порядка 450 тыс. деревьев, оборот рынка российских живых елей при этом достигнет 13 млрд рублей (+10% к показателям прошлого года). При этом наибольшее количество хвойных деревьев будет заготовлено в Кемеровской и Иркутской областях Сибирского федерального округа (150 тыс. деревьев) и Приволжском федеральном округе (110 тыс. деревьев).

Объем рынка искусственных новогодних деревьев также набирает обороты и в текущем сезоне превысит стоимостной объем рынка натуральных более, чем в 2,3 раза, составив порядка 30 млрд рублей. 

«Ключевым трендом рынка новогодних елей 2023 года стала устойчивая активность отечественных поставщиков. По итогам текущего года мы ожидаем сохранение тренда на снижение импорта при одновременном росте российского производства. По нашим оценкам, в ближайшие 3 года российский рынок искусственных деревьев будет расти в среднем на 5% в год с постепенным сокращением доли импортной продукции и ростом объемов закупки сырья для производства искусственных елок», - отметила управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Наталья Худякова.

Для новогодней кампании 2023 года характерен тренд ожидания скорейшего наступления праздника и волшебства, россияне ностальгируют по счастливому и беззаботному детству. Широкая ассортиментная линейка новогодних товаров появилась на маркетплейсах и в торговых сетях в этом году уже в октябре. 

Читайте также:
Новогодние искусственные ели подорожают больше, чем живые деревья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail