0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Оборот рынка новогодних ёлок 2023 достигнет 13 млрд рублей

Оборот рынка новогодних ёлок 2023 достигнет 13 млрд рублей
время публикации: 18:40  08 декабря 2023 года
По оценкам Россельхозбанка, более 90% натуральных хвойных деревьев, которые россияне приобретут в этом новогоднем сезоне, будут отечественными. Рынок российских живых елей вырастет на 10% в этом году до 13 млрд руб., а стоимостной объем рынка искусственных новогодних деревьев превысит натуральные в 2,3 раза.
Одним из драйверов развития рынка искусственных елок в 2023 году стали ранние новогодние продажи, открывшиеся в крупных торговых сетях и активное предложение новогодних товаров на маркетплейсах.

Импорт натуральных новогодних деревьев в Россию в этом году станет одним из самых низких за последние несколько лет. Стоимостной объем импорта едва ли превысит 2 млн долларов (-35% от объема 2022 года), в количественном отношении импорт сократится на 15% до 172 тыс. елок.

При этом более 80% стоимостного объема импортных деревьев придется на Польшу (1,78 млн долларов), порядка 9% на Германию (192 тыс. долларов), 3% - на Сербию, а вот на голландские и датские деревья, так полюбившиеся покупателям деревьев премиум-сегмента, в этом году придется менее 1%.  Импортные ели составят меньше 10% от всех живых новогодних деревьев, которые приобретут россияне к этому празднику. 

По оценкам Центра макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка, объем заготавливаемых новогодних хвойных деревьев в текущем сезоне продолжит расти и составит порядка 450 тыс. деревьев, оборот рынка российских живых елей при этом достигнет 13 млрд рублей (+10% к показателям прошлого года). При этом наибольшее количество хвойных деревьев будет заготовлено в Кемеровской и Иркутской областях Сибирского федерального округа (150 тыс. деревьев) и Приволжском федеральном округе (110 тыс. деревьев).

Объем рынка искусственных новогодних деревьев также набирает обороты и в текущем сезоне превысит стоимостной объем рынка натуральных более, чем в 2,3 раза, составив порядка 30 млрд рублей. 

«Ключевым трендом рынка новогодних елей 2023 года стала устойчивая активность отечественных поставщиков. По итогам текущего года мы ожидаем сохранение тренда на снижение импорта при одновременном росте российского производства. По нашим оценкам, в ближайшие 3 года российский рынок искусственных деревьев будет расти в среднем на 5% в год с постепенным сокращением доли импортной продукции и ростом объемов закупки сырья для производства искусственных елок», - отметила управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Наталья Худякова.

Для новогодней кампании 2023 года характерен тренд ожидания скорейшего наступления праздника и волшебства, россияне ностальгируют по счастливому и беззаботному детству. Широкая ассортиментная линейка новогодних товаров появилась на маркетплейсах и в торговых сетях в этом году уже в октябре. 

Читайте также:
Новогодние искусственные ели подорожают больше, чем живые деревья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail