Лента Новостей
Все новости →Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году

время публикации: 14:55 16 апреля 2024 года
Новой точкой роста российского рынка общепита стали пекарни-кулинарии. Аудиторию этого сегмента рынка составляют уже почти 40% россиян, а количество покупок за год выросло почти на 30%.
Оборот рынка пекарен в России по итогам прошлого года вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Это больше, чем российский рынок кофе навынос, который в 2023 г. составил 102,7 млрд руб. Количество транзакций в пекарнях в России за тот же период выросло на 27%, до 398 млн чеков. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает
Forbes.Размер аудитории пекарен-кулинарий составил 37,8% от проживающих россиян в городах с населением от 100 000 человек. Это на 2,7 п. п. больше, чем в 2022 г. Популярность пекарен-кулинарий особенно быстро растет последние два года.
Среди российских городов по количеству пекарен лидируют Москва и Санкт-Петербург. В Москве количество пекарен в 2023 г. выросло на 20,93%, до 3161 точек, в Санкт-Петербурге – на 14,86%, до 2334, по данным агентства коммерческой недвижимости Filipov Capital.
Читайте также:
В Москве открылась первая точка крупной питерской сети пекарен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 июля 2025
14:00, 03 июня 2025
13:15, 02 июня 2025
17:50, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...