0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25% в 2019 году

Оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 25% в 2019 году
время публикации: 14:15  06 февраля 2020 года
Cеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги года и поделилась планами дальнейшего развития.
В 2019 году приоритетным направлением для компании остался франчайзинг – было открыто 15 новых магазинов. При этом «Стильпарк» продолжил экспансию в регионы: в Липецке, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Чите магазины компании появились впервые.

Оборот франчайзинговой сети вырос на 25% относительно аналогичного периода 2018 года, что во многом произошло благодаря реализации успешной ассортиментной стратегии. В пул брендов компании входят известные европейские марки: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.

Согласно данным исследований GFK, бренды компании являются лидерами в категории «колготки» по узнаваемости и уровню лояльности потребителей. Бренды Omsa и SiSi обладают самыми высокими показателями по спонтанному уровню знания и рассмотрению для покупки. Бренд MiNiMi демонстрирует устойчивый рост в категории «покупка за 3 месяца».

Кроме того, в 2019 году итальянский бренд SiSi стал кросскатегорийным. Ассортимент марки пополнился домашней одеждой и корсетным бельем, которые эксклюзивно представлены только в сети магазинов «Стильпарк». Также к выпуску планируется коллекция купальников.

«Мы довольны достигнутыми результатами, но в этом году хотим существенно увеличить темпы развития сети», – прокомментировала директор по франчайзингу сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова. – Мы планируем открыть 30 новых магазинов, которые будут представлены уже в новой визуальной концепции. Изменятся витрины, некоторые элементы в оформлении, прикассовая зона, что в целом сделает магазин более современным и оптимально соответствующим позиционированию бренда».

Читайте также: «Магнит» добился роста чистой розничной выручки на 9,5% в 2019 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail